spot_img
Пятница, 26 апреля, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Холод в ЦИЗе: в облздраве прокомментировали жалобы пациентов

Вам может быть интересно

От пациентов Центра инфекционных заболеваний поступали жалобы в соцсетях на отсутствие тепла. Данный инцидент, а также вопрос о связи в больнице прокомментировал замруководителя облуправления здравоохранения Нариман Сыздыков, сообщает ИА «Aqmola News».

Анель БЕЙСЕНБАЕВА

Пациенты Центра инфекционных заболеваний жаловались на резкое снижение температуры в больнице. Как отметил замруководителя облуправления здравоохранения, причина в недобросовестных сотрудниках.

«Котельная на твердом топливе, там нужно поддерживать температуру каждые полчаса. Так как два работника покинули рабочие места ночью, то в течение полутора-двух часов произошло снижение температуры. Компания, которая обслуживает котельную, в оперативном порядке выехала и начала устранять проблему», — рассказал Нариман Сыздыков.

К слову, сама больница построена из сэндвич-панелей, соответственно имеет отличия по сохранению тепла внутри помещения. Также при строительстве предусмотрены теплые полы. Так, температура дополнительно поддерживается не только батареями, но и теплым полом.

«Дополнительно установлена охрана, которая будет контролировать работу сотрудников котельной. Такие эксцессы не должны повториться. Ответственность будут нести руководители центра персонально», — подчеркнул спикер.

Еще один вопрос, волнующий население – проблемы со связью. По словам Сыздыкова, на это влияет материал, из которого построен госпиталь.

«Больница построена из металлических блоков, что препятствует нормальному прохождению сигнала всех операторов. Однако при выходе из самого госпиталя, конечно, связь есть. Также у окон или дверей связь также может быть, но внутри самого здания это проблематично», — сказал замруководителя облуправления здравоохранения.

В этой связи в здании установлен дополнительный Wi-Fi. Теперь в больнице связь через интернет не имеет проблем, то есть все соцсети и мессенджеры работают бесперебойно. Проблема остается для тех, кто не использует данные приложения.

«Большая часть пациентов – люди пожилого возраста, которые не совсем хорошо владеют современными гаджетами. Для них у нас специально уставлены три основные телефонные линии. Внешняя линия находится у руководителя медицинской службы ЦИЗа. Одна — в отделении реанимации и интенсивной терапии, другая — в приемном покое», — отметил спикер.

Также не стоит забывать, что ЦИЗ — режимный объект, в котором существуют правила, отличающиеся от обычных клиник.

«Для правильного лечения пациенту рекомендуется не отвлекаться на информацию извне, в том числе негативного характера», — заключил Сыздыков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Многих уже нет с нами… В Кокшетау возложили цветы у памятника ликвидаторам Чернобыльской АЭС

В этом году исполнилось 38 лет как произошла крупнейшая техногенная авария на Чернобыльской АЭС. Участники этого трагичного события, горожане...
- Реклама -spot_img

Похожие новости