spot_img
Пятница, 19 июля, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Порядка 5 млн. тенге вернули акмолинцам, купившим массажные накидки

Вам может быть интересно

Жители Акмолинской области обратились в региональный Департамент по защите прав потребителей с просьбой оказать содействие в возврате денег за приобретенные массажные накидки. Подробнее в материале корреспондента ИА «Aqmola News» Махаббат Большиной.

Как рассказали в Департаменте торговли и защиты прав потребителей МТИ РК по Акмолинской области, с начала года к ним обратились четыре акмолинца, которые пожаловались на компании, продавшие им массажные накидки. Причем за стоимость, в 10 раз превышавшую реальную цену товара.

Сотрудники Департамента в рамках своей компетенции оказали юридическую помощь в вопросах защиты своих прав и законных интересов. В результате фирмой возвращены денежные средства в полном объеме, а это 4 млн. 840 тысяч тенге.

«Сегодня продолжаются случаи продажи массажных накидок пожилым людям, не соответствующие рыночной стоимости. Схема такова приглашают в основном лиц пожилого возраста на проверку зрения. Никто из, приглашенных не задаётся вопросом, имеет ли врач лицензию, действительно ли он офтальмолог. Далее, проводится презентация, в презентабельном месте, в ресторанах городов Кокшетау и Щучинск.  Приятным бонусом является подарки очки и розыгрыш различных призов массажных кресел, одел, накидок», — рассказали в ведомстве.

При этом фирмы умалчивают о реальной стоимости товара, в случае отсутствия денег мгновенно оформляют на потребителя кредит. Кроме того, в помещении ресторана искусственно создается возбужденная атмосфера, шум, громкая музыка, оживление и в результате с презентации потребители уходят с оформленным кредитом на этот «чудо-товар» на сумму более миллиона тенге. И только дома, осмотрев товар и прилагаемые к нему подарки, потребитель понимает, что он сомнительного качества, а его стоимость в разы меньше оплаченной.

«Уважаемые потребители, если все-таки договор был подписан на покупку товаров, и в дальнейшем решили его расторгнуть. Поспешите, так как в соответствии со статьей  30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей»  продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, только в течение 14 календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара», — призвали сотрудники Департамента.

Каждый имеет право обратиться по вопросам защиты своих прав и законных интересов по адресу: г. Кокшетау Акмолинская область, улица Ауельбекова 117, кабинет 6, 25, направить электронные и письменные обращения на онлайн платформы «e-otinish», e-tutynushy.kz, а также через АО «Казпочту» или другие виды экспресс почты с приложением фото и видео и других документов.

- Реклама -spot_img

Последние новости

Порядка 300 тысяч видеозвонков с начала года поступили операторам ЦОН

Связаться с сотрудниками центра обслуживания населения для получения консультации и госуслуг можно посредством видеозвонка в приложении «ЦОН». На сегодняшний...
- Реклама -spot_img

Похожие новости