В этом учебном году дети с особыми потребностями приступят к учебе в штатном режиме, как и обычные школы. Предшкольные классы продолжат формат дистанционной учебы, сообщает ИА «Aqmola News».
Дана ЖОЛАМАНОВА
С начала апреля в области обследовали 1 684 ребенка в кабинете психолого-медико-педагогических консультаций. Такую же помощь в кабинете психолого-коррекции получили 806 детей.
«Ведется поэтапная работа по переходу кабинетов коррекции из дистанционного в штатный режим с условием строгого соблюдения санитарных норм», — рассказали в управлении образования.
Специальные школы-интернаты области планируют начать учебный год в комбинированном режиме. Как отметили в облуправлении, предшкольные классы для детей с особыми потребностями будут работать в дистанционном формате.
«Педагоги нашей коррекционной школы пишут индивидуальную программу для каждого ученика в «нулевом» классе. Для этого с каждым ребенком в отдельности проводится беседа, на котором выдаются диагностические материалы по степени развития речи, мышления и другие. Затем логопед, дефектолог, психолог, педагоги проводят внутренний консилиум и выбирают наилучшую программу для этого ребенка», — рассказала директор коррекционной школы №1 Ольга Бурдинская.
В этом году в «нулевые» классы поступят 60 детей с особыми потребностями. Для десяти детей из районов школой проведена онлайн-диагностика. Остальные 50 детей проживают в городе.
«В основном дети с нарушениями аутистического характера и задержкой психоречевого развития», — добавила директор школы.
Занятия для таких детишек будут скользящими, также планируется выдача материала для домашней работы.
«Родителям в обязательном порядке необходимо будет заниматься с детьми, иначе ребенку потом будет сложно адаптироваться в начальных классах. От себя зависящее мы все сделаем», — отметила Бурдинская.