spot_img
Пятница, 26 апреля, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Действие сериала «Игра в кальмара» воссоздали в США

Вам может быть интересно

Один из крупных YouТube-блогеров Америки Джимми Дональдсон, более известный по псевдониму MrBeast, воссоздал действие южнокорейской дорамы «Игра в кальмара» режиссера Хван Дон-хека, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Business Insider.

Следует отметить, что видео MrBeast’s Squid Game уже набрало более 29 миллионов просмотров на YouTube. Отмечается, что производство контента обошлось блогеру в общую сумму 3,5 миллиона долларов. Из этой суммы два миллиона пошли на сбор точных копий наборов, которые появляются в самом сериале, а оставшиеся деньги распределили для награждения самых выдающихся игроков. Призовой фонд игры составил 456 тысяч долларов (197,7 миллиона тенге), однако сумма выигрыша не увеличивалась по мере выбывания игроков, как это было в сериале.

MrBeast предложил группе из 456 человек сыграть в серию детских игр, как показано в сериале «Игра в кальмара», с шансом выиграть огромную сумму денег. Как и в шоу Netflix, началась она с игры «Красный свет — зеленый свет». В шоу игроков, не прошедших квалификацию, убивают, однако ютубер вставил в рубашку участников устройство, которое выстреливает, когда игрок выбывает из игры. Далее последовала игра с конфетами «Сахарные соты», в которой участники должны с помощью иголки вырезать из карамели обозначенную фигуру, при этом не сломав ее. В ролике показано, как оставшиеся игроки принимают участие в других играх, таких как перетягивание каната, игра «Марблс» с цветными шариками и, наконец, игра «Стеклянный мост».

Несмотря на почти полное сходство с дорамой, версия MrBeast существенно отличается тем, что участники, если они не выполнят задания, только потеряют возможность выиграть приз. Более того, если, например, одна команда не может победить другую в перетягивании каната, она попадает в пространство, заполненное мягкими кубиками.

Напомним, южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от стриминговой платформы Netflix обошел «Игру престолов» от HBO по популярности на YouTube. Дорама превысила 17 миллиардов просмотров около 131 тысячи видеороликов, связанных с южнокорейским сериалом. Количество лайков или комментариев достигло примерно 533 миллионов.

Ранее сообщалось, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале «Игра в кальмара» порядка 900 миллионов долларов. Отмечается, что стриминговая платформа потратила на производство сериала всего лишь 21,4 миллиона долларов, или около 2,4 миллиона за эпизод.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Вопросы безопасности и охраны труда обсудили на площадке Палаты предпринимателей Акмолинской области

Во встрече приняли участие представители профсоюзных организаций, профильных государственных органов, руководители предприятий. По оценке специалистов, в настоящее время на фоне...
- Реклама -spot_img

Похожие новости