Один из крупных YouТube-блогеров Америки Джимми Дональдсон, более известный по псевдониму MrBeast, воссоздал действие южнокорейской дорамы «Игра в кальмара» режиссера Хван Дон-хека, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Business Insider.
Следует отметить, что видео MrBeast’s Squid Game уже набрало более 29 миллионов просмотров на YouTube. Отмечается, что производство контента обошлось блогеру в общую сумму 3,5 миллиона долларов. Из этой суммы два миллиона пошли на сбор точных копий наборов, которые появляются в самом сериале, а оставшиеся деньги распределили для награждения самых выдающихся игроков. Призовой фонд игры составил 456 тысяч долларов (197,7 миллиона тенге), однако сумма выигрыша не увеличивалась по мере выбывания игроков, как это было в сериале.
MrBeast предложил группе из 456 человек сыграть в серию детских игр, как показано в сериале «Игра в кальмара», с шансом выиграть огромную сумму денег. Как и в шоу Netflix, началась она с игры «Красный свет — зеленый свет». В шоу игроков, не прошедших квалификацию, убивают, однако ютубер вставил в рубашку участников устройство, которое выстреливает, когда игрок выбывает из игры. Далее последовала игра с конфетами «Сахарные соты», в которой участники должны с помощью иголки вырезать из карамели обозначенную фигуру, при этом не сломав ее. В ролике показано, как оставшиеся игроки принимают участие в других играх, таких как перетягивание каната, игра «Марблс» с цветными шариками и, наконец, игра «Стеклянный мост».
Несмотря на почти полное сходство с дорамой, версия MrBeast существенно отличается тем, что участники, если они не выполнят задания, только потеряют возможность выиграть приз. Более того, если, например, одна команда не может победить другую в перетягивании каната, она попадает в пространство, заполненное мягкими кубиками.
Напомним, южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от стриминговой платформы Netflix обошел «Игру престолов» от HBO по популярности на YouTube. Дорама превысила 17 миллиардов просмотров около 131 тысячи видеороликов, связанных с южнокорейским сериалом. Количество лайков или комментариев достигло примерно 533 миллионов.
Ранее сообщалось, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале «Игра в кальмара» порядка 900 миллионов долларов. Отмечается, что стриминговая платформа потратила на производство сериала всего лишь 21,4 миллиона долларов, или около 2,4 миллиона за эпизод.