Отныне ответы на все вопросы к военкомату жители Акмолинской области могут получить в новом сервисном центре. Его открыли сегодня при облдепартаменте по делам обороны открыли сервисный центр. В мероприятии принял участие глава региона Ермек Маржикпаев, сообщает ИА «Aqmola News».
Сервисный центр станет открытой диалоговой площадкой, где граждане смогут быстро и в комфортных условиях получить нужную услугу. Каждый день в департамент по делам обороны поступают десятки обращений.
«Одно из важных направлений антикоррупционной службы — обеспечение открытости, доступности, клиентоориентированности и подотчетности госорганов – в рамках реализации концепции слышащего государства. Сегодняшнее событие – еще один шаг навстречу ей. Мы открыли первый сервисный центр департамента по делам обороны. Теперь жители региона могут в любой момент обратиться и оперативно получить услуги, консультации. Это могут быть, к примеру, вопросы призыва — время и период призывной комиссии, как она работает. Также постановки на воинский учет, по работе ветеранов», — отметил руководитель департамента по противодействию коррупции Акмолинской области Мурат Тюлеубаев.
Самый частный вопрос к военкомату касается призыва граждан на срочную воинскую службу.
«Беспокойство родителей по порядку прохождения воинской службы, видах, родах войск. В основном, такие вопросы. Ну и в свете выхода Закона о ветеранах у нас сейчас идет много обращений. Потому что у нас много категорий приравненных к участникам боевых действий — воины-интернационалисты, Нагорный Карабах, участники военных действий на Таджико-Афганской границе», — уточнил начальник областного департамента по делам обороны Руслан Касымов.
К слову, в Акмолинской области уже работают 19 сервисных акиматов, а в селах действуют уголки самообслуживания. В завершение встречи руководители ведомств подписали совместный План мероприятий по формированию антикоррупционной культуры.