Воспитатель детского сада номер четыре «Еркежан» Атбасарского района Нина Сахнова представила профессиональный портрет современного педагога дошкольного образования. сообщает корреспондент ИА «Aqmola News».
Иван ДУБЕЙКО
Основой фундамента всей системы образования – подготовка детей дошкольного возраста. Свою модель воспитателя детского сада нового времени представила Нина Анатольевна.
«Воспитатель не должен видеть ребёнка только в будущем каким он должен стать, а понять его сегодняшнего такого какой он есть с его трудностями и переживаниями. Для этого я использую индивидуальную карту развития ребёнка. Результатом такой кропотливой работы становится выпускник, способный к успешному обучению в школе», — поделилась Нина Саханова.
В сентябре 2019 года детский сад «Еркежан» атбасарского района стал первым кто использовал направление инновационной проектной деятельности дошкольных организаций образования Акмолинской области. Педагогический коллектив внедрил модель современного педагога дошкольного образования в учебно-воспитательный процесс.
«Педагог новой формации – это личность, владеющая современными педагогическими технологиями. Я не являюсь исключением. Результатом стало создание авторской работы «Земля, где посчастливилось родиться», что позволило приобщить детей к истории и современным будням родного города», — добавила Инна Анатольевна.
Педагог детского сада новой формации использует такие модели обучения как кубики Зайцева, теория решения изобретательных задач, информационно-коммуникационные технологии, проектная деятельность, технология Марии Монтессори.
«Кубики Зайцева формируют у детей навыки быстрого чтения. Активно внедряются информационно-коммуникационные технологии, применение мультимедийных презентаций помогает гораздо интересней создать условия для педагогического процесса. Технологии Марии Монтессори направляют ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию», — рассказала воспитатель.
Отметим, на протяжении восьми лет Нина Анатольевна является наставником молодых воспитателей, помогая раскрыть их педагогические способности.