Проект позволит не только сконцентрировать в одном месте учреждения, оказывающие госуслуги, но и создать комфортные условия для граждан и беспрепятственно получать услуги потребителям. Подробнее в материале корреспондента ИА «Aqmola News» Махаббат Большиной.
Для повышения удобства населения в Интернациональном сельском округе Есильского района презентовали «Сервисный акимат». Открытие инновационного центра стало значимым событием для сельчан.
Он представляет собой интегрированный подход к предоставлению государственных услуг в формате открытого пространства (Open-space).
Как рассказала руководитель отдела анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Есильского района Людмила Гахова, в регионе это уже седьмой «Сервисный акимат», который поможет населению более оперативно получать государственные услуги в одном месте, а также снизить уровень коррупции и обеспечить прозрачность.
«Внутри акимата будет осуществляться оказание семи видов государственных услуг в области земельных отношений, что значительно упростит взаимодействие с государственными органами для местного населения. Неотъемлемой частью функционала «Сервисного акимата» станет возможность получения различных государственных услуг в одном удобном месте. Это устранит необходимость обращения в разные учреждения и сэкономит время граждан», — подчеркнула Людмила Гахова.
Кроме того, внутри акимата созданы зоны комфортного ожидания, оборудованные современной техникой, информационный стенд. Оформлена зона самообслуживания, а на экране ТВ транслируются социальные ролики. Для родителей, ожидающих обслуживание, предусмотрен детский уголок, где их дети могут заниматься развивающими играми, обеспечивая беззаботное время в ожидании.
Сервисный акимат стремится не только улучшить предоставление государственных услуг, но и создать приятное пространство для общения и ожидания, в полной мере соответствуя потребностям местного населения.
Позитивно оценили новый формат работы не только специалисты сельского акимата, но и местные жители. Старожилы села отметили, что теперь им не нужно искать автомобиль и «выбирать» погоду для поездки в райцентр, преодолевая десятки километров с целью получения услуги или просто консультации.
«Для села ежегодно создаются хорошие условия, позволяющие жителям получать необходимые госуслуги. Открывая подобный центр у нас, руководства района сделало так, чтобы людям было удобно в одном месте получать консультации и услуги, не тратя много времени. Если раньше на это, условно, уходило 10-15 дней, то сейчас за 2–3 дня можно оперативно решать вопросы, не выезжая из поселка», — радуются сельчане.