18 августа в «Bolashaq saraiy» в рамках республиканского августовского форума лидеров образования с участием заместителя акима Акмолинской области Ельдоса Рамазанова состоялось пленарное заседание панельной сессии на тему «Рынок труда и профессиональное образование: новые возможности».
Цель мероприятия-определить основные направления развития системы технического и профессионального образования на 2022-2023 учебный год в соответствии с целями и задачами государственной образовательной политики, рассмотреть опыт эффективного взаимодействия образования с бизнесом и производством по вопросам подготовки кадров.
Модератором мероприятия выступила директор департамента ТиПО Министерства просвещения РК Оспанова Насымжан Жамбековна.
Пленарное заседание прошло в формате Off-line и On-line. В нем приняли участие 1300 человек. В том числе представители Министерства просвещения РК, НАО «Talap», НПО, НПП РК «Атамекен», работодатели, управлений образования, руководители областных учебно-методических кабинетов, руководители и педагоги организаций ТиПО г.Нұр-Сұлтан, Акмолинской, Костанайской, Северо-Казахстанской областей.
В своем приветственном слове Ельдос Муратович поздравил всех присутствующих с наступающим новым учебным годом и выразил искреннюю признательность всем педагогам, а также всемпартнерам за неоценимый вклад в организации обучения и воспитания подрастающего поколения.
Перед собравшимися выступил Президент Образовательного фонда «WOOSONG» Дал Енг Ли, Южная Корея, г. Дэджон.
В ходе пленарного заседания были заслушаны доклады представителей Департамента ТиПО МП РК, НАО «Talap», НПП РК «Атамекен», ОИПЮЛ «Шанырак», управления образования, АО «НК «КТЖ», АО «Костанайские минералы», АО «АК АлтынАлмас», АО «AITAS KZ», ТОО «Eurasia Group Kazakhstan» и организаций ТиПО.
Практическая часть прошла на базе 5-ти колледжей и 2-х предприятий, где были обсуждены вопросы цифровизации, социального партнерства, международного партнерства на диалоговых и дискуссионных площадках. Также присутствующие обменялись мнениями и поделились опытом.