Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» режиссера Хван Дон-хека стал самым популярным в истории стриминговой платформы Netflix, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
Дорама, в которой испытывающие нехватку денег участники играют в детские игры со смертельными последствиями в попытке выиграть 45,6 миллиарда вон, стал мировой сенсацией для Netflix с момента запуска менее месяца назад.
«Игра в кальмара» официально достигла 111 миллионов поклонников, это наш самый большой запуск сериала в истории!» — написал Netflix на своей странице в Twitter.
В агентстве отметили, что сериал достиг этой цифры всего за 27 дней, с момента выхода 17 сентября, легко обогнав американский телесериал «Бриджертоны», который за первые четыре недели показа в общей сложности набрал 82 миллиона просмотров.
©REUTERS
Сопредседатель совета директоров и главный директор по контенту Netflix Тед Сарандос на технологической конференции в Калифорнии сказал, что стриминговая служба была удивлена тем, насколько популярным стал сериал «Игра в кальмара».
«Мы не ожидали такого развития событий в плане его глобальной популярности», — сказал он.
Сериал оказался настолько популярным, что южнокорейский интернет-провайдер SK Broadband подал в суд на Netflix с требованием оплатить расходы, связанные с увеличением трафика сети и из-за резкого увеличения числа зрителей.
Более того, представители компании Netflix заявили, что стриминговая платформа потратит более 500 миллионов долларов на контент, произведенный в Южной Корее в этом году.
Ранее режиссер фильма «Игра в кальмара» назвал возможную тему второго сезона дорамы.