Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы проведен общественный мониторинг качества оказания государственных услуг, передает ИА «Aqmola News» со ссылкой на пресс-службу департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области.
По итогам мониторинга среди местных исполнительных органов первое место заняла Акмолинская область, набрав 4,73 баллов или 80,3%. На втором и третьем местах оказались Павлодарская (4,71 или 78,4%) и Восточно-Казахстанская (4,68 или 77,2%) области.
В задачи мониторинга входили определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и порядком оказания госуслуг, а также выявление проблемных вопросов при их оказании.
Исследование проводилось по таким критериям, как доступность к зданию и сервисам услугодателя, удобство и комфорт при получении услуги, доступность полезной информации, качество работы персонала и виртуальных консультантов, сроки и время ожидания, затраты, обратная связь. Опрошено более 9 тысяч респондентов во всех регионах страны, включая свыше 260 населенных пунктов и жителей других стран.
В ходе мониторинга услугополучатели высказали недовольство работой госорганов в части слабой обратной связи на жалобы, сложности поиска необходимой информации о порядке оказания госуслуг в открытом доступе. Также, поступали предложения по автоматизации отдельных процессов оказания госуслуг, интеграции информационных систем с порталом «электронного правительства».
Следует отметить, что в рейтинге качества оказания государственных услуг Акмолинская область уже второй год подряд занимает передовые позиции.