Честь региона защищали 23 учащихся на республиканском конкурсе научных проектов. По итогам олимпиады пять акмолинских школьников получили дипломы второй и третьей степени, сообщает ИА «Aqmola News» со ссылкой пресс-службу облуправления науки и образования.
Ботагоз САБЕКОВА
С 9 по 12 февраля прошел республиканский конкурс научных проектов по общеобразовательным предметам в дистанционном режиме. 23 учащихся с 19 проектами представили Акмолинскую область.
«В первом этапе конкурса было зарегистрировано 18 557 учащихся, во втором — 8 268 учащихся, в третьем — 945 учащихся. В заключительном — 750 лучших школьников со всех регионов страны», — сообщили в пресс-службе.
По итогам конкурса дипломами ІІ степени были награждены учащиеся 10 класса Максимовской средней школы Сандыктауского района — Даяна Агафонова и Дильназ Рахимжанова. Дипломами ІІІ степени – Алена Комарова — ученица 11 класса средней школы №4 г. Щучинск Бурабайского района.
В секции «Языкознание» Ғазиза Букенова и Шуақ Болсынбек учащиеся областной специализированной школы-интерната №2 для одаренных детей городе Нур-Султан.
Также Даяна Агафонова – обладательница диплома II степени поделилась впечатлениями с корреспондентом нашей редакции. По ее словам, на проектную работу ушел целый год.
«Мы прошли все этапы и попали на финальный – республиканский. Вместе с сестрой Дильназ составили родословную нашего рода — шежире. Долгое время искали материал. Для этого пришлось ездить в районный архив. Но больше помог опрос среди родственников», — поделилась Даяна.
Почему они выбрали темой научной работы шежире?
«Год назад нам объявили конкурс. Наш преподаватель сама предложила эту тему. Потому что она знает, что у нашей семьи интересная родословная. Это очень интересно и полезно для нас. Поэтому, конечно же, согласились», — ответила девочка.
По словам школьницы, они вместе с сестрой планируют и дальше расширять шежире.
Республиканский конкурс научных проектов по общеобразовательным предметам проводится ежегодно по четырем направлениям. Основные цели и задачи — отбор и поддержка наиболее талантливых и одаренных юных исследователей, стимулирование научно-исследовательской деятельности учащихся.