С целью мониторинга адаптированности Центров обслуживания
населения для нужд людей с ограниченными возможностями сотрудниками
Департамента Агентства РК по делам государственной службы службы по
Акмолинской области совместно с председателем Общественного
объединения «ШАНС» Шиманским В.Л. проведен очередной общественный
контроль за качеством оказания государственных услуг в регионе, сообщает KoksheINFORM.
Были посещены Специализированный отдел по обслуживанию
населения г. Кокшетау, а также Отдел по обслуживанию населения №1
г.Кокшетау Филиала некоммерческого акционерного общества
«Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Акмолинской
области.
Особое внимание здесь уделено созданию благоприятных условий для
инвалидов-колясочников, людей с нарушением опорно-двигательного
аппарата и других маломобильных групп населения. В зданиях
предусмотрены пандусы, кнопки вызова, специальная парковка и льготные
окна. Санузел оснащен специальным оборудованием. На стендах размещена и
постоянно обновляется актуальная информация об оказании государственных
услуг.
Необходимо отметить, что Центрами обслуживания населения
соблюдаются карантинные меры при оказании государственных услуг. В ходе
мониторинга нарушения законодательства в сфере государственных услуг не
выявлены.
При наличии жалоб, граждане могут оставить отзыв через мобильное
приложение «Цифровой Агент», либо направить обращение в Департамент
посредством Egov.kz.