Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не имеют права и не будут разглашать имена владельцев «дворца» в Геленджике. Ранее российский оппозиционер Алексей Навальный выпустил фильм-расследование о «дворце для Путина», передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
«Согласитесь, что, наверное, Кремль не имеет никакого права разглашать имена этих владельцев. И мы не собираемся этого делать, это просто было бы некорректно», — ответил Песков на вопрос журналистов о том, кому принадлежит этот объект.
Пресс-секретарь Путина также опроверг ремарку представителей СМИ о том, что в расследовании Навального якобы не утверждается, что президент или его родственники являются собственниками объекта юридически: «Не соглашусь с вами, в этом расследовании утверждается, что это «дворец Путина» и что он строился для Путина».
«И Путин однозначно ответил на этот вопрос. Мало того, он сказал, что ни он, ни его родственники не имеют и не имели никакого отношения, тем более отношения собственности к этому объекту», — напомнил Песков.
Комментируя конкретные обращения от журналистов о том, что над объектом находится зона, в пределах которой нельзя летать, пресс-секретарь президента отметил, что «этих журналистов переадресовали в ФСО».
«Они же говорят: «Почему охраняется ФСО?» Вот мы переадресовали в ФСО. И почему там нельзя летать, почему бесполетная зона, мы это переадресовали в ФСБ. <…> Это именно те ведомства, которые и должны отвечать на эти вопросы, потому что это вопросы, которые в их компетенции», — уточнил Песков.
Напомним, расследование Навального вышло 19 января. В нем рассказано о «дворце Путина» в Краснодарском крае, площадь которого сопоставима с 39 Княжествами Монако. В материале описана коррупционная схема финансирования проекта госкорпорациями.
Песков назвал фильм Навального «Дворец для Путина» очередной «информатакой» и «псевдорасследованием».
Сам Путин заявил, что не смотрел фильм Навального про «дворец», так как у него нет времени, но пролистал видеоподборки, которые ему принесли помощники. Он отметил, что ничего из собственности из «расследования» Навального не принадлежит и не принадлежало ни ему, ни его родственникам.