spot_img
Суббота, 23 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Ролик про Казахстан стал лауреатом престижной премии в области туризма

Вам может быть интересно

Сегодня на престижном ежегодном мероприятии PATA Gold Awards, прошедшем в онлайн-формате под эгидой Pacific Asia Tourism Association (Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация – одна из крупнейших туристских организаций в мире — прим. ред.) в номинации «Лучшее тревел-видео» победил ролик «Travelstan», отличительной чертой которого является демонстрация активных видов отдыха в Казахстане, сообщает Tengrinews.

Как отмечается в официальной информационной брошюре, одна из главных целей ролика — устранить негативное отношение к суффиксу -stan у определенных групп, а также организаторы сообщают, что ролик к этому времени транслировался уже более 480 миллионов раз по всему миру.

К слову, это не первая победа тревел-роликов про Казахстан на международной арене. В апреле прошлого года видеоролик «Куда мы летим?» признан лучшим рекламным видеоклипом до 90 секунд в номинации «Туристская дестинация» на XVI Международном фестивале туристических фильмов On the East Coast of Europe в Болгарии, а в сентябре того же года оба вышеуказанных ролика выиграли в номинациях «Презентация территорий» и «Объекты активного отдыха и развлечений» на III туристском фестивале-конкурсе видео и анимации «Диво Евразии» в России.

В последние годы зарубежные туристы все чаще выбирают нашу страну как экологическое и активное направление для путешествий. Этому, в частности, способствуют вдохновляющие и мотивирующие кадры рекламных роликов. Безусловно, пандемия внесла серьезные коррективы в маркетинговые планы всех туристских дестинаций. При этом не стоит забывать про отложенный спрос. Для этих целей, например, создатели этих роликов — АО «НК «Kazakh Tourism» по заказу Министерства культуры и спорта и Photosafari Group — сделали ремейк на «Travelstan», который призывает любителей путешествий беречь себя в период пандемии и запланировать свой отдых «завтра».

Напомним, ровно год назад впервые на территории СНГ прошла международная туристская выставка PATA Travel Mart 2019, где приняли участие более одной тысячи зарубежных и казахстанских туркомпаний. По данным исследования Hong Kong Polytechnic University, международная туристская выставка РТМ в 2019 году генерировала 3,8 миллиарда тенге, из которых 1,4 миллиарда тенге — в качестве дохода в экономику страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Свыше 100 акмолинцев заразились ВИЧ

На площадке Региональной службы коммуникации Акмолинской области прошел брифинг, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИД, который ежегодно отмечается...
- Реклама -spot_img

Похожие новости