Восьмой сезон «Астана Опера» стартовал в необычном формате — с возможностью посещения 50 человек согласно постановлению главного санитарного врача РК. В условиях новой реальности руководство решило осуществить модернизацию имиджевой политики театра с целью расширить и омолодить аудиторию, сообщает Tengrinews.
Первый шаг в этом направлении – запуск нового сайта, мобильного приложения и виртуального тура по театру.
Важно заметить, что у театра в новом сезоне состоялся запуск мобильного приложения. Теперь у зрителей появилась возможность скачать данное приложение, оперативно выбрать и купить билеты на спектакли, получить доступ к эксклюзивному контенту и узнать первыми о премьерах и выступлениях любимых артистов.
Главным прорывом технологий стало внедрение на новый сайт виртуальной реальности – VR-тура, которое было осуществлено при поддержке Назарбаев Университета в рамках программы Astana Business Campus посредством проекта City360.kz. Зрители «Астана Опера» одними из первых среди всех театров мира получат возможность зайти на сайт, выбрать место в зале до покупки билета и увидеть, какой будет обзор сцены именно из этой точки.
«Виртуальный тур даст любому желающему возможность «прогуляться» по театру, насладиться видами красивейшего интерьера, изучить музейные экспонаты, а также просмотреть фото- и видеоматериалы театра», — отметили в Назарбаев Университете.
https://youtu.be/kgb4a2KLBVs
И это далеко не все новшества, которые ждут поклонников столичного театра.
«Забегая вперед, скажу, что очень скоро изменятся и элементы фирменного стиля нашего театра», — заключил Галым Ахмедьяров.