Единый национальный пенсионный фонд возвращается в очный режим обслуживания в 198 отделениях в связи со стабилизацией эпидемиологической ситуации с коронавирусом, сообщает Sputnik.kz.
«Большая часть отделений ЕНПФ возвращается к привычному очному режиму обслуживания. На данный момент 198 точек обслуживания работают очно по предварительной записи, семь — в бесконтактном режиме, семь — в дистанционном», — говорится в сообщении фонда.
В будние дни филиалы будут работать с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье — выходные дни.
Отмечается, что с 13.00 до 14.00 операционные залы закрываются на проветривание, влажную уборку и дезинфекцию или кварцевание.
Предусмотрены также два технических перерыва по 15 минут в первой и второй половине дня для дезинфекции рабочих поверхностей, стульев, ручек дверей, поручней и проветривания помещений.
Записаться на очную консультацию необходимо на сайте enpf.kz. Для этого надо перейти по вкладке «Электронные сервисы», а затем кликнуть на вкладку «Забронировать очередь на обслуживание». Затем можно самостоятельно выбрать удобное время посещения филиала.
В ЕНПФ также напомнили, что некоторые услуги — выписка с индивидуального пенсионного счета, изменение реквизитов, заключение договоров о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов и другие — можно получить онлайн через мобильное приложение ENPF или на сайте фонда.
Выездное обслуживание
Помимо этого, сотрудники фонда могут выехать на дом. Но сначала с вкладчиками проводят предварительную консультацию (в том числе проверяют на возможность получения услуг дистанционно). В случае выезда работники ЕНПФ соблюдают все санитарно-эпидемиологические меры.
При выездном обслуживании предоставляются услуги по оформлению заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных взносов, а также заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении. Кроме того, таким способом обслуживаются вкладчики или получатели, относящиеся к категории социально-уязвимых слоев населения.
Как еще можно получить консультацию в ЕНПФ
Консультацию по вопросам накопительной пенсионной системы и дистанционное сопровождение получения электронных услуг можно также получить:
- у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz);
- обратившись в call-центр по номеру 1418;
- через бот в WhatsApp и Viber по номеру +7 777 000 14 18;
- у онлайн-консультанта на корпоративном сайте www.enpf.kz;
- обратившись по электронной почте enpf@enpf.kz;
- написав в соцсети.
Дополнительно предусмотрено получение услуг с направлением пакета документов почтовой связью (АО «Казпочта») с возможностью предварительной онлайн-проверки документов на корпоративном сайте ЕНПФ.