spot_img
Суббота, 23 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

ЕНПФ возвращается к привычному режиму обслуживания

Вам может быть интересно

Единый национальный пенсионный фонд возвращается в очный режим обслуживания в 198 отделениях в связи со стабилизацией эпидемиологической ситуации с коронавирусом, сообщает Sputnik.kz.

«Большая часть отделений ЕНПФ возвращается к привычному очному режиму обслуживания. На данный момент 198 точек обслуживания работают очно по предварительной записи, семь — в бесконтактном режиме, семь — в дистанционном», — говорится в сообщении фонда.

В будние дни филиалы будут работать с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье — выходные дни.

Отмечается, что с 13.00 до 14.00 операционные залы закрываются на проветривание, влажную уборку и дезинфекцию или кварцевание.

Предусмотрены также два технических перерыва по 15 минут в первой и второй половине дня для дезинфекции рабочих поверхностей, стульев, ручек дверей, поручней и проветривания помещений.

Записаться на очную консультацию необходимо на сайте enpf.kz. Для этого надо перейти по вкладке «Электронные сервисы», а затем кликнуть на вкладку «Забронировать очередь на обслуживание». Затем можно самостоятельно выбрать удобное время посещения филиала.

В ЕНПФ также напомнили, что некоторые услуги — выписка с индивидуального пенсионного счета, изменение реквизитов, заключение договоров о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов и другие — можно получить онлайн через мобильное приложение ENPF или на сайте фонда.

Выездное обслуживание

Помимо этого, сотрудники фонда могут выехать на дом. Но сначала с вкладчиками проводят предварительную консультацию (в том числе проверяют на возможность получения услуг дистанционно). В случае выезда работники ЕНПФ соблюдают все санитарно-эпидемиологические меры.

При выездном обслуживании предоставляются услуги по оформлению заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных взносов, а также заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении. Кроме того, таким способом обслуживаются вкладчики или получатели, относящиеся к категории социально-уязвимых слоев населения.

Как еще можно получить консультацию в ЕНПФ

Консультацию по вопросам накопительной пенсионной системы и дистанционное сопровождение получения электронных услуг можно также получить:

  • у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz);
  • обратившись в call-центр по номеру 1418;
  • через бот в WhatsApp и Viber по номеру +7 777 000 14 18;
  • у онлайн-консультанта на корпоративном сайте www.enpf.kz;
  • обратившись по электронной почте enpf@enpf.kz;
  • написав в соцсети.

Дополнительно предусмотрено получение услуг с направлением пакета документов почтовой связью (АО «Казпочта») с возможностью предварительной онлайн-проверки документов на корпоративном сайте ЕНПФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Свыше 100 акмолинцев заразились ВИЧ

На площадке Региональной службы коммуникации Акмолинской области прошел брифинг, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИД, который ежегодно отмечается...
- Реклама -spot_img

Похожие новости