spot_img
Среда, 12 марта, 2025
-14.7 C
Кокшетау

 В Кокшетау состоялась долгожданная премьера спектакля „Сын“ 

Вам может быть интересно

Спектакль «Сын»: разговор о семье, который нельзя откладывать. В Акмолинском областном русском драматическом театре состоялась премьера спектакля „Сын“ — постановки армянского режиссёра Каро Баляна, которая затрагивает глубокие и сложные темы семейных отношений, отчуждения и внутренней борьбы. Подробнее в материале заведующей литературно-драматической частью АОРДТ Екатерины Юнцовы.

Творческий взгляд, внимание к деталям и авторский стиль К. Баляна сделали постановку особенно проникновенной, добавив ей эмоциональную глубину и точность в передаче характеров.

«Сын» – это не просто спектакль, а важное событие, подтверждающее неизменное стремление театра к художественным открытиям и смелым постановочным решениям. Продолжая радовать зрителей выдающимися постановками, театр приглашает их к размышлению и глубоким эмоциям.

В центре сюжета — подросток Николя, оказавшийся в водовороте сложных семейных отношений. Спектакль поднимает острые вопросы родительской ответственности, кризиса общения между поколениями и личных внутренних конфликтов.

Режиссёром-постановщиком выступил Каро Балян, художественное оформление костюмов создала Елизавета Пискунова (Санкт-Петербург).

Минималистичная, но выразительная сценография, созданная Гарегином Евангуляном, усиливает ощущение отчуждённости и напряжённости. Пространство словно сжимается вокруг героев, подчеркивая их внутреннюю замкнутость. Холодные цвета, лаконичные декорации и визуальные метафоры делают атмосферу спектакля ещё более пронзительной.

Режиссёр-постановщик Каро Балян (Армения) о работе над спектаклем:

«Полтора года я искал место, где поставить этот спектакль. В Санкт-Петербурге, увидев актёров Акмолинского театра в спектакле «Станционный смотритель», я понял — это те, кто сможет воплотить этот материал. «Сын» — это психологическая драма, требующая тонкого прочтения и глубокой эмоциональной отдачи. Это история о мире, где каждое слово имеет значение, а каждый человек одинок по-своему. Все спектакли — про любовь. Всё в жизни — про любовь. Даже её отсутствие.

Но найти театр — это лишь часть работы. Настоящей удачей стало найти исполнителя главной роли. Без Николя этот спектакль был бы невозможен, как «Гамлет» без Гамлета. В Анатолии Егорине я увидел не просто актёра, а человека, способного передать всю сложность внутреннего мира героя — его борьбу, боль, надежды и страхи. Без него этот спектакль был бы совершенно иным.

Однако театр — это коллективное искусство, и этот спектакль не состоялся бы без команды, вложившей в него свою душу. Я благодарен каждому, кто был причастен к его созданию».

 

Художник по костюмам Елизавета Пискунова рассказала о своём подходе к работе над образами:

«Этот проект стал для меня испытанием внутренних переживаний, так как в моей семье есть близкий человек, сталкивающийся с похожими трудностями. Читая пьесу, обсуждая образы с режиссёром, я сразу почувствовала, что пространство вокруг героев должно создавать ощущение замкнутости, напоминающее стены психиатрической больницы.

Хотелось передать это и в костюмах — не через силуэт, а через фактуры, материалы, детали. Завязки, ремни, пояса создают чувство стеснённости, напряжённости, будто героям неуютно в собственной жизни. Серый оттенок символизирует эмоциональную пустоту, а красные акценты — боль, следы ран, переживания, которые невозможно стереть».

Спектакль „Сын“ стал ярким и важным событием, вызвавшим большой отклик у зрителей. Он трогает до глубины души, поднимает вопросы, актуальные для многих семей, и создаёт пространство для размышлений, побуждая каждого зрителя увидеть в нём что-то личное.

- Реклама -spot_img

Последние новости

Минфин: курс на прозрачность и уплату справедливых налогов

КГД МФ РК продолжает администрировать налогоплательщиков, работающих в общеустановленном режиме и оптимизирующих свои налоговые обязательства посредством взаиморасчетов с индивидуальными...
- Реклама -spot_img

Похожие новости