spot_img
Пятница, 22 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Железнодорожная династия Канафиных: 120 лет истории и преданности делу

Вам может быть интересно

В этом году, 4 августа, работники железной дороги отмечают знаменательную дату — 120 лет со дня основания железнодорожного транспорта в Казахстане. Вклад в развитие железнодорожного дела внесли многие поколения, и одной из самых ярких династий, безусловно, является семья Канафиных.

Начало пути: Мукажан Канафин

Мукажан Конапияулы Канафин родился 11 января 1911 года в селе Раисовка Рузаевского района Кокшетауской области. В 1952 году он начал свою трудовую деятельность на станции Ковыльное в должности путевого обходчика. За 26 лет работы на Кушмурунской дистанции пути он зарекомендовал себя как надежный и преданный делу работник, заложив основы железнодорожной династии Канафиных.

Следующие поколения: Серик Мукажанович

Сын Мукажана, Серик Мукажанович, после службы в вооруженных силах в 1967 году начал свою карьеру на железной дороге в роли стрелочника. Его профессиональный путь был насыщен достижениями: он работал составителем поездов, дежурным по станции, а затем заместителем начальника станции Ковыльное. В 1981 году Серик Мукажанович стал начальником этой станции, а в 1987 году перешел на должность заместителя начальника станции Жаксы. Свою карьеру он завершил в 2007 году в должности ДС станции Сурган, посвятив железной дороге 44 года жизни.

Вклад женщин: Камиля Акошевна

Супруга Серика Мукажановича, Камиля Акошевна, начала работать на железной дороге в 1969 году в должности приемосдатчика на станции Ковыльное. С 1978 по 1987 годы она работала билетным кассиром, а затем перешла на станцию Жаксы, где до 1998 года занималась приемкой и сдачей контейнеров. Камиля Акошевна посвятила железнодорожному делу 31 год своей жизни.

Молодое поколение: внуки и правнуки

Железнодорожная традиция продолжается в новых поколениях Канафиных. Внучка Светлана Сериковна начала работать билетным кассиром на станции Жаксы в 1989 году и продолжила свою карьеру на станции Астана до 2015 год, также посвятив делу 31 год.

Внук Марат Серикович начал свою карьеру как составитель поездов и дежурный по станции Жаксы, а затем работал на станции Есиль. Сегодня он путевой мастер с общим стажем работы 30 лет.

Талгат Серикович также посвятил 18 лет составлению поездов на станциях Жаксы и Есиль.

Жанат Серикович, начав работу в 2008 году, прошел путь от составителя поездов до маневрового диспетчера станции Есиль, накопив 16 лет стажа.

Младшее поколение также не отстает: Дамир Кайратович с 2013 года работает монтером путей, сигналистом, приемосдатчиком и дежурным по станции Перекатное, затем ДС станции Перекатное, а сейчас он занимает должность дежурного по станции Жаксы, с общим стажем 11 лет. Алихан Маратович начал свою карьеру в 2021 году на станции Новоишимская и уже имеет 3 года стажа в должности помощника машиниста.

История династии Канафиных — это пример преданности делу и профессионализма, передающихся из поколения в поколение. Вклад этой семьи в развитие железнодорожного транспорта в Казахстане неоценим, и их трудовая биография — это яркая страница в истории отечественной железной дороги.

Поздравляем всех работников железной дороги с этим знаменательным событием и выражаем огромную благодарность за их неоценимый труд и преданность своему делу!

- Реклама -spot_img

Последние новости

Более 200 акмолинцев награждены в честь Дня работника сельского хозяйства  

В Кокшетау состоялся первый региональный форум, который собрал лучших аграриев и передовиков производства, заслуженных работников и агрономов, животноводов, руководителей...
- Реклама -spot_img

Похожие новости