spot_img
Суббота, 23 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Что делать, если купил некачественный товар?

Вам может быть интересно

Порой покупая товар в магазине, только по прибытию домой мы замечаем, что он оказался некачественным. Подробнее в материале корреспондента ИА «Aqmola News» Махаббат Большиной.

Каждый человек, приобретая товары и услуги, становится потребителем. При этом всегда есть риск пострадать от недобросовестного продавца или предпринимателя.

О том, как быть грамотным потребителем, права которого не нарушаются, нам рассказали в Департаменте торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан по Акмолинской области.

«Часто при покупке даже самых обыденных вещей можно столкнуться с тем, что товар окажется некачественным — вещь может оказаться сломанной или поврежденной, или же просто не подходящей. Здесь важно помнить, что каждый человек, как потребитель, имеет право на качество», — отметили в ведомстве.

Как же поступать в такой ситуации? Первым делом, Вам нужно написать претензию в магазин, а самое главное написать ее правильно!

Как правильно написать ПРЕТЕНЗИЮ — начнем с того, что претензия всегда пишется в произвольной форме, но несмотря на это в ней должны быть указаны:

— дата покупки;

— название товара;

— серийный номер;

— марка;

— дата написания претензии и ваша подпись с расшифровкой.

 

В самой претензии вам нужно указать конкретную неисправность вашего товара и написать о своих требованиях-хотите ли вы обменять товар или же вернуть оплаченные за него деньги.

Проверив, все ли вы написали правильно, приступайте к написанию второго экземпляра.

«Не забывайте о том, что один из них вы оставите себе, а другой отдадите администратору магазина или уполномоченному сотруднику.
Обратите внимание на то, что на вашем экземпляре обязательно должна быть дата приема претензии и подпись лица которое ее приняло», — подчеркнули в Департаменте.

В случае, если в магазине отказываются принимать вашу претензию, вы можете обратиться в ближайшее почтовое отделение и отправить один экземпляр претензии письмом с описью в адрес магазина, а у себя оставить опись почтового отправления и почтовую квитанцию.

Эти документы будут являться доказательством того факта, что вы обратились с претензией в магазине в положенный срок.

- Реклама -spot_img

Последние новости

Свыше 100 акмолинцев заразились ВИЧ

На площадке Региональной службы коммуникации Акмолинской области прошел брифинг, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИД, который ежегодно отмечается...
- Реклама -spot_img

Похожие новости