spot_img
Суббота, 23 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Более 1,5 миллионов обращений поступило на 1414 в 2023 году по Акмолинской области

Вам может быть интересно

По сравнению с 2022 годом, количество звонков выросло почти на 30%, что составляет более 1,5 миллионов обращений. При этом, в прошлом году граждан чаще всего интересовали вопросы касательно получения паспортов, удостоверений личности, водительских прав и назначения пособий по рождению ребенка и уходу за ним.

Отметим, что 1414 оказывает консультативную помощь по государственным услугам, системе eOtinish, деятельности ЦОНов, правовым вопросам. Помимо этого, операторы могут ответить на вопросы социально-трудовой сферы, по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи.

Также, в прошлом году на линии единого контакт-центра был внедрен робот, который 24/7 оказывает популярные государственные услуги и консультативную поддержку. Он может самостоятельно оказать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркологического диспансера. К слову, в 2023 году помощью робота воспользовались более 5 миллиона раз.

Напомним, что в апреле 2021 года Единый контакт-центр 1414 был передан Госкорпорации. Офисы базированы в 7 городах Казахстана, работают более 500 операторов. Также отметим, что в этом году 1414 вошел в тройку финалистов в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», в котором приняли участие 444 компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Свыше 100 акмолинцев заразились ВИЧ

На площадке Региональной службы коммуникации Акмолинской области прошел брифинг, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИД, который ежегодно отмечается...
- Реклама -spot_img

Похожие новости