spot_img
Понедельник, 11 августа, 2025
-14.7 C
Кокшетау

Госкорпорация и Народный Банк Казахстана совместно открыли новый ЦОН в Акмолинской области

Вам может быть интересно

НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» совместно с АО «Народный Банк Казахстана» представили новый ЦОН, где жители Кокшетау могут получать государственные, так и банковские услуги в одном месте.

Инициативный проект стал первым сотрудничеством между Госкорпорацией и Народным банком в Казахстане. Целью такой совместной деятельности служит улучшение качества по обслуживанию населения.

«Мы с филиалом Halyk Bank открыли инициативный совместный отдел. Ее особенность в том, что данный проект первый в Республике. Тут мы совместили отделение банка и центр обслуживания населения. В первую очередь сосредотачивались на наших услугополучателей, чтобы было все в одном месте – доступно и удобно. Ожидаем положительные результаты», — отметил директор Акмолинского филиала Госкорпорации Бауыржан Еримбетов.

По словам представителей АО «Народный Банк Казахстана» и НАО ГК «Правительство для граждан», реализация проекта планируется в каждом районе области.

При обращении в центр граждане могут получить весь перечень государственных услуг, выпустить платежную карту для получения пенсии или пособия, не выходя из здания. Кроме этого, в целях упрощения процедуры оплаты госпошлин доступно проведение оплат через мобильное приложение Halyk Bank.

«Совместное размещение позволяет нашим клиентам использовать приложение Halyk для получения более чем 50 государственных услуг в режиме онлайн. Это означает, что граждане могут сэкономить время и усилия, обращаясь за госуслугами через наше удобное мобильное приложение», — повествует директор филиала Народного Банка Даулет Топин.

Сотрудничество прежде всего выгодно для самих потребителей услуг, в том числе и клиентов Банка. Так, например, если они обратятся в Halyk Bank  для получения займа под залог недвижимого имущества и будет обнаружена ошибка в правоустанавливающих документах, им не придется тратить время на дорогу в центр обслуживания населения. Клиенты смогут в том же отделении подать заявку на корректировку или внесение изменений у оператора ЦОН.

Отметим, редакция реестра государственных услуг содержит 1353 вида. Из них: через Госкорпорацию – 1267, через портал «электронного правительства» — 1214 и через услугодателя – 84.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Владельцы торговых рынков обязаны завершить модернизацию до конца года

До 31 декабря текущего года владельцы торговых рынков по всей стране должны завершить модернизацию своих объектов. Это требование закреплено...
- Реклама -spot_img

Похожие новости

Яндекс.Метрика