spot_img
Пятница, 20 сентября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Права потребителей защищены в Акмолинской области

Вам может быть интересно

В октябре 2022 года в ТОО «Мо*а*л Т**е*ом-С**вис» (далее — сотовый оператор) находящийся в городе Кокшетау обратился потребитель А. с претензией о том, что без его согласия был изменен тариф, а также пакет предоставляемых услуг (оплата с 2590 тенге увеличилась до 3290 тенге), рассказали в Комитете по защите прав потребителей РК. 

Спустя месяц потребитель А. был вынужден обратиться в Департамент торговли и защиты прав потребителей Акмолинской области с жалобой, не дождавшись от сотового оператора ответа на претензию, в своем обращении потребитель А. указывает на то, что его претензия была проигнорирована (Ст. 42-4. Обращение потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) 2. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан рассмотреть претензию потребителя и в случае несогласия с требованиями потребителя в течение десяти календарных дней со дня получения претензии потребителя представить мотивированный письменный ответ, обоснованный документально. Копии этих документов должны прилагаться к ответу продавца (изготовителя, исполнителя) потребителю… Закон «О защите прав потребителей»), кроме того, при посещении офиса сотового оператора было обнаружено отсутствие информации для потребителей (Ст. 26. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по предоставлению информации о продавце (изготовителе, исполнителе. 1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан довести до сведения потребителя свое наименование (фирменное наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы, разместив указанную информацию на казахском и русском языках, соответствующую требованиям Закона Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан», в месте реализации товара (выполнения работы, оказания услуги).… Закон «О защите прав потребителей»), а также вышеупомянутое изменение тарифа в одностороннем порядке.

Департаментом торговли и защиты прав потребителей Акмолинской области была назначена и проведена проверка сотового оператора, в ходе которой факты, указанные в обращении подтвердились, было вынесено постановление согласно которого сотовый оператор обязан был устранить нарушения в установленный законом срок, кроме того был наложен штраф на сумму 1 725 000 (один миллион семьсот двадцать пять тысяч) тенге.

ТОО «Мо*а*л Т**е*ом-С**вис» обжаловал постановление Департамента в специализированном суде по административным правонарушениям г.Кокшетау. Специализированный суд по административным правонарушениям г.Кокшетау постановил:

Постановление Департамента торговли и защиты прав потребителей Акмолинской области оставить без изменения, жалобу ТОО «Мо*а*л Т**е*ом-С**вис» оставить без удовлетворения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Ярмарка вакансий для молодежи пройдет в Кокшетау

​ГКУ «Молодежно-ресурсный центр» управления внутренней политики Акмолинской области, 23 сентября т. г., в 16:00 ч., в Управлении специализированной службы...
- Реклама -spot_img

Похожие новости