Международная букмекерская компания Parimatch представила календарь на 2022 год в сотрудничестве с журналом PLAYBOY Kazakhstan, пишет tengrinews.kz.
Концепция календаря призвана передать энергетику и уникальность двух брендов. В нем переплетаются игривость самого известного мужского журнала в мире и дерзкий характер онлайн-букмекера № 1 в Казахстане. Он не только радует глаз, но и позволяет взаимодействовать с фотографиями, призывая «поиграть с моделями», отклеив стратегически расположенные стикеры с логотипами Parimatch и PLAYBOY.
В осуществлении проекта участвовали модели PLAYBOY, известные в стране бьюти-фотографы, официальный фотограф журнала и конкурса «Мисс Казахстан». В будущем в рамках проекта коллаборации PLAY PARIMATCH BOY планируется выпуск мерча и другие активности. Но уже сейчас вместе с календарем все желающие могут скачать обои на рабочий стол для ПК и смартфонов.
Parimatch — международный онлайн-букмекер с 26-летней историей. Бренд представлен в десяти странах на четырех континентах. Миссия компании — развивать и популяризировать спорт по всему миру. Официальные партнеры бренда — ФК «Челси», «Ювентус», «ЛестерСити» и «Эвертон».
В Казахстане бренд представляют бойцы MMA Артем Резников и Георгий Кичигин, вратарь АФК «Кайрат» Лео Игита и волейболистка Татьяна Демьянова. Кроме того, Parimatch — официальный партнер АФК «Кайрат», ФК «Актобе», ХК «Сарыарка» и женского ВК «Алтай».