Пассажиры самолетов привыкли видеть стюардесс приветливыми, общительными и отзывчивыми. Это часть их работы по обеспечению комфорта и безопасности полета. Но, что если за улыбкой стюардессы скрывается настоящая симпатия? Про зашифрованные слова и о том, как научиться замечать тайные намеки в материале Tengritravel.kz со ссылкой на The Sun.
У стюардесс есть ряд зашифрованных фраз, обозначающих симпатию по отношению к определенному пассажиру. При этом, фраза может быть довольно обыденной, главное чтобы пассажир не распознал флирта.
«Мы играли в игру «cheerio» (приветственное пожелание здоровья или всего хорошего — Прим. редакции). Когда провожаешь людей из самолета и говоришь им: «до свидания, берегите себя» и так далее. Но понравившемуся пассажиру мы произносили «всего хорошего» («cheerio»). Мы делали это с коллегами, которые знали тайное обозначение этого слова, и задача состояла в том, чтобы сохранить невозмутимое выражение лица», — поделилась одна из стюардесс на специализированном форуме бортпроводников.
Отмечается, что в «cheerio» играют лишь когда пассажиры высаживаются. Это не единственный эвфемизм, которым пользуются бортпроводники. Так, в книге «Исповедь стюардессы Qantas», бывший бортпроводник Оуэн Беддал пишет, что его коллеги для обозначения самого симпатичного пассажира использовали емкое имя — «Боб».
Иллюстративное фото ©Shutterstock
Также по мнению таблоида, если вы услышали, что стюардесса рядом с вами говорит о горячем кофе, но не замечаете никого, кто его пьет, то скорее всего это знак симпатии.
«Я помню, что в течение нескольких лет среди стюардесс существовал код «горячий кофе». Мы говорили: «У меня есть горячий кофе в 3В (место пассажира — Прим. редакции) Это означает, что на этом конкретном месте сидит чрезвычайно привлекательный пассажир, которого должны оценить другие стюардессы», — призналась в интервью стюардесса Эмили Виткоп.
Иллюстративное фото ©Shutterstock
Другая стюардесса с 14-летним стажем в своей колонке дала несколько советов по тому, как правильно ухаживать за бортпроводницей. По ее мнению, в полете действует куда более строгий кодекс поведения, чем стандартное знакомство в баре или клубе. Вот несколько важных пунктов:
— не пытайтесь сразу завести длинную беседу, так как зачастую стюардессы крайне заняты в первые минуты полета;
— будьте вежливы и вас заметят — просьба с приставкой «пожалуйста» и улыбкой в придачу, однозначно понравятся стюардессе
— не снимайте обувь в полете и не ходите в носках по борту самолета
— попробуйте завести интересный диалог во время полета, но не сидя на своем месте
— не будьте слишком навязчивы и следите за языком тела стюардессы
— никогда не просите номер телефона, вместо этого после посадки передайте записку со своим номером
Ранее, стюардесса одной из российских авиалиний назвала главные ошибки пассажиров во время полета. Среди них — перелет на голодный желудок, употребление газированных напитков и чрезмерное принятие алкоголя.