Google проводит ребрендинг своего набора бизнес-инструментов G Suite, который включает почту gmail, calendar, drive, docs и meet, сообщает zakon.kz.
Новое название сервиса – Google Workspace. Компания также решила ввести новые логотипы для всех включенных приложений, которые сейчас используют и оплачивают более 6 млн человек.
Теперь для всей группы в чате можно создать новый документ без необходимости открывать новую вкладку. Также в том же окне можно предварительно посмотреть документ, не открывая другое приложение или окно. Отметив кого-либо из участников, его контактная информация будет выводиться сразу и предлагаться действия, например, добавить его в контакты или написать по почте, в чат или связаться через видеозвонок. Аналогичным образом можно будет предпросматривать файлы, не переходя к другому сервису.
В дополнение к изменениям названия пакета и новым ценам, Google провела ребрендинг логотипов нескольких служб, чтобы использовать все четыре цвета из основного логотипа Google, а также представила новые возможности. Например, когда пользователь упоминает коллегу по имени в документе, другие смогут навести указатель мыши на имя, чтобы найти контактную информацию. Кроме того, приложение Google Chat для группового общения позволит создавать документы прямо внутри текстовых бесед.
Google не в первый раз пытается продвигать свои продукты для бизнеса с помощью ребрендинга. Так, в 2014 году компания создала Google Enterprise, куда вошли многие продукты для бизнеса, например Google for Work. В 2016 году руководитель облачных сервисов Google Дайан Грин (Diane Greene) представила бренд G Suite, который включал в себя «Документы», «Таблицы» и другие приложения для работы. Ранее эти онлайн-сервисы были известны как Google Apps. Примерно в то же время компания переименовала другие сервисы Google for Work в Google Cloud.