spot_img
Пятница, 22 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Из-за пандемии увеличеслось количество оказываемых электронных госуслуг в области — Беспалинов

Вам может быть интересно

За истекший период в Акмолинской области оказано 3 120 013 услуг, из них в электронном формате 2 915 677 или 93,4% услуг.  Об этом в ходе брифинга сообщил руководитель департамента агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Берген Беспалинов, сообщает ИА «Aqmola News».

 «Глава государства в Послании народу Казахстана поручил до конца года отменить наиболее востребованные справки и бумажные подтверждения, обеспечить цифровое подтверждение информации, а для упрощения взаимодействия населения с электронными сервисами широко применять биометрию на уровне государственных услуг и в частном бизнесе. Реализация поручения Главы государства приведет к полной цифровизации госуслуг и повышению их качества на новый уровень» — отметил Береген Беспалинов.

Со слов руководителя департамента, в прошлом году данный показатель составил 84%.

Также спикер добавил, что с начала года в бумажном виде оказано 82 611 или 2,6% услуг, Государственной корпорацией – 121 725 или 3,9% услуг.

В период карантина Госкорпорацией оказывались только те услуги, для предоставления которых требуется присутствие услугополучателя и  только по предварительному бронированию. Был упрощен «Сектор самообслуживания», организовано онлайн-консультирование граждан. Для социально уязвимых слоев населения создано специальное льготное окно для оказания госуслуг в бумажном и электронном виде.

Б.Беспалинов добавил, что Департаментом особое внимание уделено работе с гражданами. С начала года в режиме онлайн организованы 12 приемов граждан, в ходе которых рассмотрено 143 обращений по вопросам поступления и прохождения госслужбы, получения госуслуг.

Также в период режима карантина по номеру колл-центра Департамента, а также посредством социальных сетей поступило более 400 обращений. Сотрудники Департамента оказывают помощь гражданам в получении таких услуг, как запись на тестирование, удаленное получение или продление ЭЦП, регистрация в базе мобильных граждан, направление официальных обращений, получение различных справок. Также по видеосвязи на постоянной основе организовываются такие мероприятия, как интернет-конференции, прямые эфиры и семинары.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Кружок «Сахна тілі» дворца культуры «Кокше» помогает развивать грамотную речь детей

Амина Касенова и Алена Тыщенко, ведущие кружки «Сахна тілі» и литературного чтения во Дворце культуры «Кокше», активно занимаются развитием...
- Реклама -spot_img

Похожие новости