Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области совместно с филиалом НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области организовано обучение волонтеров навыкам пользования Порталом «электронного правительств» с последующей выдачей сертификата, передает Кокшетау Азия.
29 мая т.г. проведена первая встреча волонтеров с руководством Госкорпорации области. В ходе встречи волонтеров ознакомили с новым форматом работы Госкорпорации, о возможностях Портала и деятельностью Call центра 1414.
Целью данного проекта является повышение уровня цифровой грамотности граждан по самостоятельному получению электронных государственных услуг через Портал.
На сегодняшний день в местах общего доступа по Акмолинской области устанавливаются уголки самообслуживания, где волонтеры будут обучать население навыкам получения электронных услуг.
В дальнейшем Департаментом будут опубликованы номера телефонов волонтеров и адреса месторасположений уголков самообслуживания.
Если вы заинтересованы в волонтерской деятельности и хотите получить практической опыт по обучению граждан навыкам использования цифровых госуслуг, то приглашаем вас стать волонтером. Для этого необходимо обратится в Департамент по номеру телефона 8 716 2 51 81 33.