spot_img
Суббота, 23 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

1414: Как работает единый контакт-центр в Акмолинской области?

Вам может быть интересно

1414 — Единый контакт-центр НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан». Этот номер единый по всему Казахстану. Нюансы его работы выяснял  корреспондент ИА «Aqmola News».

Рамиль ДУСУМОВ

Как пояснили в облфилиале «Правительства для граждан», если вы из Кокшетау звоните на 1414, это не значит, что вы попадете на консультацию к специалисту этого же города Вас может консультировать сотрудник, допустим, из Шымкента, Нур-Султана или Караганды.

«У каждого оператора колл-центра есть график работы всей страны. По этому графику специалист может забронировать очередь в любом городе. Сложностей не возникает», — рассказал заместитель директора филиала «Правительство для граждан» по Акмолинской области Нурбек Каиржанов.

Среди часто задаваемых вопросов операторам колл-центра: как забронировать очередь в ЦОНы? Как пояснили в облфилиале «Правительства для граждан», в  рамках карантинных мер все услуги Центра обслуживания населения предоставляются по предварительной брони или дистанционно. Есть три категории граждан , которые могут получать услуги в ЦОНах, как и прежде. Это  пенсионеры, многодетные матери и лица с ограниченными возможностями. Они  могут, как и прежде,  получать электронные услуги в ЦОНах. Для них в каждом фронт-офисе работают льготные окна. В таких окнах возможно получать не только «бумажные» услуги, но и различные виды справок. Единственное, что необходимо сделать получателям льготных услуг, – заранее бронировать очередь.

«Были запросы от граждан, которые в будние дни не могут получить консультации в ЦОНах, поэтому принято решение сделать рабочим днём субботу. В этот день поступает много заявок. Отличий от услуг, которые предоставляются в будний день, нет. То есть также по предварительной брони можно получать все услуги», — добавил Каиржанов.

В среднем один специалист принимает около ста звонков в день. В Акмолинской области работают 50 операторов. Специалисты акмолинского колл-центра обслуживают с понедельника по субботу — с 9:00 до 18:00 без обеда.

Если гражданина не устроило качество предоставляемой услуги или было замечено нарушение этикета со стороны сотрудника, то можно подать жалобу на блог председателя НАО «Правительство для граждан». Однако стоит учесть, что все телефонные номера записываются и жалоба будет рассматриваться специальной комиссией. Для того, чтобы ее рассмотрели в кратчайшие сроки, необходимо знать время и контакты оператора колл-центра.

Напомним, колл-центры в Акмолинской области действуют с 26 марта. За период пандемии сотрудниками центра было принято более 340 тысяч звонков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Свыше 100 акмолинцев заразились ВИЧ

На площадке Региональной службы коммуникации Акмолинской области прошел брифинг, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИД, который ежегодно отмечается...
- Реклама -spot_img

Похожие новости