Основные жалобы родителей накануне учебного года и в первые дни сентября касались обеспечения школьников компьютерами и снижения скорости портала «Онлайн мектеп». Эти и другие нарекания на брифинге прокомментировал руководитель облуправления образования Бейбит Жусупов, сообщает ИА «Aqmola News».
Асель ТУРАР
«Конечно, есть много нареканий, жалоб, — признал главный педагог области. — 2-3 сентября были проблемы. Сами пониматете, когда 3,5 миллиона учащихся по всему Казахстану, это порядка 7 тысяч школ начали одновременно пользоваться платформой, она зависла, скорость снизилась. Некоторые функции не работали Были звонки. произвели работы по укреплению серверов и неполадки были устранены. Платформа «Онлайн мектеп» сейчас работает в штатном режиме».
Спикер отметил, что на сегодня акмолинские школы имеют доступ к образовательным платформам — в основном, к «Bilimland», Еремейтантауский район пользуется «Дарын онлайн».
«Ну и есть система «Kundelik», которая уже не новая. По последней информации, за прошедшую неделю 257 тыс. пользователей заходили в «Kundelik». Это более 20 тыс учителей, учеников — 143 тысячи, родителей более — 92 тысяч», — сказал Жусупов.
Пользователи, у которых возникают вопросы по работе платформ, получают консультацию через колл-центры и специальный чат.
«При создании расписания возникали вопросы – в основном, по обеспечению компьютерами. Эти вопросы были своевременно решены. Функция «деление классы на подгруппы» будет доступна на следующей неделе», — добавил спикер.
Он напомнил: первые две недели — организационные.
«Так и в этом году. За две недели приняты рабочие планы школ, расписание «устаканилось», произведена тарификация учителей, все входит в нормальное русло», — заключил Бейбит Жусупов.