НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» совместно с АО «Народный Банк Казахстана» представили новый ЦОН, где жители Кокшетау могут получать государственные, так и банковские услуги в одном месте.
Инициативный проект стал первым сотрудничеством между Госкорпорацией и Народным банком в Казахстане. Целью такой совместной деятельности служит улучшение качества по обслуживанию населения.
«Мы с филиалом Halyk Bank открыли инициативный совместный отдел. Ее особенность в том, что данный проект первый в Республике. Тут мы совместили отделение банка и центр обслуживания населения. В первую очередь сосредотачивались на наших услугополучателей, чтобы было все в одном месте – доступно и удобно. Ожидаем положительные результаты», — отметил директор Акмолинского филиала Госкорпорации Бауыржан Еримбетов.
По словам представителей АО «Народный Банк Казахстана» и НАО ГК «Правительство для граждан», реализация проекта планируется в каждом районе области.
При обращении в центр граждане могут получить весь перечень государственных услуг, выпустить платежную карту для получения пенсии или пособия, не выходя из здания. Кроме этого, в целях упрощения процедуры оплаты госпошлин доступно проведение оплат через мобильное приложение Halyk Bank.
«Совместное размещение позволяет нашим клиентам использовать приложение Halyk для получения более чем 50 государственных услуг в режиме онлайн. Это означает, что граждане могут сэкономить время и усилия, обращаясь за госуслугами через наше удобное мобильное приложение», — повествует директор филиала Народного Банка Даулет Топин.
Сотрудничество прежде всего выгодно для самих потребителей услуг, в том числе и клиентов Банка. Так, например, если они обратятся в Halyk Bank для получения займа под залог недвижимого имущества и будет обнаружена ошибка в правоустанавливающих документах, им не придется тратить время на дорогу в центр обслуживания населения. Клиенты смогут в том же отделении подать заявку на корректировку или внесение изменений у оператора ЦОН.
Отметим, редакция реестра государственных услуг содержит 1353 вида. Из них: через Госкорпорацию – 1267, через портал «электронного правительства» — 1214 и через услугодателя – 84.