spot_img
Суббота, 23 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Количество онлайн-консультаций Ситуационно-информационный центром значительно увеличилось

Вам может быть интересно

С начала августа Call-центр принял 502 звонка по онлайн-консультациям, сообщает ИА «Aqmola News».

Дана ЖОЛАМАНОВА

Call-центр при управлении здравоохранения ежедневно принимает от 7 до 80 звонков. С начала августа поступило порядка пятисот звонков. Наиболее частые вопросы — о тактике профилактических мероприятий после перенесенной коронавирусной пневмонии.

«За сегодняшний день к нам поступило пока три обращения. Одно — по поводу головных болей, повышения артериального давления и третий звонок — относительно приема варфарина у больного с фибриляцией. В другие дни частые вопросы по тактике после перенесенной пневмонии, — рассказала врач-инфекционист Атбасарской многопрофильной районной больницы Галина Демидова.

Кроме онлайн-консультаций, ежедневно в Call-центр поступают звонки касательно коронавируса — лекарственного обеспечения, ПЦР-тестов, компьютерной томографии.

«Здесь звонков поступило значительно меньше. Всего 29 с начала августа», — добавила аналитик ситуационно-информационного центра Бану Куандыкова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Свыше 100 акмолинцев заразились ВИЧ

На площадке Региональной службы коммуникации Акмолинской области прошел брифинг, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИД, который ежегодно отмечается...
- Реклама -spot_img

Похожие новости