С начала августа Call-центр принял 502 звонка по онлайн-консультациям, сообщает ИА «Aqmola News».
Дана ЖОЛАМАНОВА
Call-центр при управлении здравоохранения ежедневно принимает от 7 до 80 звонков. С начала августа поступило порядка пятисот звонков. Наиболее частые вопросы — о тактике профилактических мероприятий после перенесенной коронавирусной пневмонии.
«За сегодняшний день к нам поступило пока три обращения. Одно — по поводу головных болей, повышения артериального давления и третий звонок — относительно приема варфарина у больного с фибриляцией. В другие дни частые вопросы по тактике после перенесенной пневмонии, — рассказала врач-инфекционист Атбасарской многопрофильной районной больницы Галина Демидова.
Кроме онлайн-консультаций, ежедневно в Call-центр поступают звонки касательно коронавируса — лекарственного обеспечения, ПЦР-тестов, компьютерной томографии.
«Здесь звонков поступило значительно меньше. Всего 29 с начала августа», — добавила аналитик ситуационно-информационного центра Бану Куандыкова.