Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области подведены итоги контроля за качеством оказания государственных услуг в Акмолинской области.
Согласно представленным данным с начала года государственными органами оказано 7 млн. 124 008 тыс. госуслуг (из них местными исполнительными органами 6 млн. 039 497 тыс. или 84,8% и территориальными подразделениями центральных государственных органов 1 млн. 084 511 тыс. или 15,2% госуслуг). Стоит отметить, что за аналогичный период прошлого года оказано 6 млн. 206 204 тыс. госуслуг. Таким образом показатель роста составляет 917 804 тыс. услуг.
Если говорить о способах оказания услуг: услугодателями — 66 540 тыс., через госкорпорацию — 307 145 тыс.
Доля услуг, оказанных в электронном формате составила 94,8% (за аналогичный период прошлого года 5 млн. 840 717 тыс. или 94,1%).
На сегодняшний день государственными органами и учреждениями, оказывающими государственные услуги принимаются своевременные меры по обеспечению доступности и качества государственных услуг.
Жазира Тоқтар, официальный представитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области