spot_img
Пятница, 22 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

«Стала стилистом в декрете». Казахстанка рассказала о работе с Christian Dior и Valentino в США

Вам может быть интересно

Казахстанка Айнур Айтимова (Anéka Aitimova) покорила соцсети своим уникальным чувством стиля и умением попадать в тренды. Каждое фото и видео девушки в Instagram набирает тысячи лайков и сотни комментариев. TengriMIX поговорил со стильной казахстанкой, которая сейчас проживает в Лос-Анджелесе (США) и работает с такими известными мировым брендами, как Balmain, Furla, Christian Dior, Valentino и DKNY.

В Лос-Анджелес Айнур переехала с семьей — мужем и тремя детьми — около двух с половиной лет назад.

«Мы с мужем по работе очень часто путешествовали по миру, и некий дух исследования новых стран забросил нас в США, плюс появилась возможность по работе мужа перебраться сюда. Мы полетели на время, но нам с мужем и детям очень понравилась Калифорния в целом. Мы решили остаться здесь и строить свою профессиональную жизнь в новой стране», — рассказала Айнур.

Путь в модную индустрию

По словам самой девушки, она с детства любила рассматривать модные журналы и глянец.

«Тогда в тренде были такие журналы, как Cool и Cool girl. Это были мои самые любимые журналы, и я свои карманные деньги всегда откладывала, чтобы купить очередной выпуск. Мне очень нравилось отслеживать то, что носят западные звезды.

Уже тогда хотелось подражать им, что-то примерять на себя. Были моменты, когда я экспериментировала с одеждой: мне приходилось какие-то вещи просто перешивать и переделывать, потому что такую одежду я не могла найти в те времена на наших рынках», — поделилась она.

Девушка отмечает, что, сколько себя помнит, всегда была модницей.

«Еще будучи школьницей, каждый вечер готовила свой образ на следующий день. Он, кстати, не должен был повторяться. Мои возможности в количестве предметов гардероба были весьма ограниченны. Смею предположить, что благодаря этому обстоятельству у меня развилось понимание того, что одна и та же вещь может быть представлена совершенно по-новому. С годами этот навык оттачивался, к нему добавились насмотренность (приобретенный визуальный опыт — прим.) и доступ к приобретению большего количества вещей, чем я имела в школьные и студенческие годы», — поделилась она.

Во взрослой жизни Айнур пришла в эту сферу, находясь в декрете.

«Как раз было время подумать, чем я хочу заняться для души. Тогда Instagram набирал обороты именно как платформа, на которой люди развивались. Я подумала, что и мне стоит попробовать.

Первыми шагами были так называемые «переодевашки». Людям очень понравились эти видео, несмотря на то что в тот момент у меня была всего пара тысяч подписчиков. Подписчики это оценили, а у меня было желание создавать такой контент. Это и послужило толчком к моему успеху», — отметила казахстанка.

Позже Айнур освоила профессию стилиста, прошла определенные курсы. Ей хотелось подкрепить свой природный интерес конкретными знаниями.

«Основная задача моей работы — освещать для своей аудитории тенденции модной индустрии. Это можно сравнить с модным журналом с определенным охватом, представленным количеством подписчиков на социальных каналах. Сотрудничество с брендами и представление их продукта на своей цифровой площадке — еще одна составляющая моей работы. Это сплошное творчество, и я горю им!» — поделилась она.

За время пребывания в качестве fashion influencer в США она успела посотрудничать с такими известными мировыми брендами, как Balmain, Furla, Christian Dior, Valentino, Tod’s, FARFETCH, DKNY, H&M и многими другими.

«Буквально несколько дней назад получила рекламное предложение от всем известного бренда Charles&Keith. Так и происходит, что бренды, в лице пиар-агентов, замечают работы в Сети и зачастую сами обращаются к фешн-инфлюенсерам с определенным запросом», — рассказала казахстанка.

Айнур считает, что ее известность в США очень возросла и двигателем здесь оказались нововведенные REELS в Instagram и, безусловно, посещение Недель моды в Нью-Йорке.

«За моими плечами уже два сезона Недели моды в Нью-Йорке, благодаря которым мои street style-образы попали в ряд модных изданий, таких как Vogue, Harper’s Bazaar и L’officiel», — отметила она.

Как считает казахстанка, стиль и мода существуют вне зависимости от ценника на одежде.

«Ты можешь совершенно безвкусно выглядеть в люксе и безупречно собрать образ в масс-маркете (товары массового потребления — прим.). Есть определенная формула капсульного гардероба, при котором наименьшее количество предметов одежды сочетается между собой в наибольшее количество образов. Простыми словами, это пять-восемь предметов гардероба, которые идеально сочетаются друг с другом в любой комбинации.

Думаю, человек может иметь природное чувство стиля, а может развить его на определенном этапе жизни. И для того, чтобы развить это чувство, в первую очередь я советую тренировать насмотренность. Можно подписаться на людей, которые вдохновляют своим стилем, интересоваться и отслеживать модные показы, последние тенденции. Сейчас очень много доступного материала, главное — желание.

В моей статье расходов одежда занимает последнее место, как ни странно. Зачастую это какие-то крупные покупки, которые я совершаю не так часто. Последним приобретением была сумка Fendi. Я на самом деле не успеваю сносить все, что приходит от брендов. Многие вещи уходят на благотворительность с этикетками. Каждая реклама — это определенное количество вещей. Часто в США бренды отправляют подарки, не требуя ничего взамен, в качестве внимания или подарка на праздник», — поделилась Айнур.

Девушка также рассказала, что поддерживать форму, будучи мамой троих детей, ей помогают три фактора: генетика, любовь к спорту и достаточно чистое питание. При этом она призналась, что не изнуряет себя тренировками и строгими диетами.

«Семья меня всегда поддерживала в моих начинаниях, более того, большинство друзей и знакомых отнеслись положительно, когда заметили, что я выбрала направление моды. Они меня и ранее ассоциировали с модой», — добавила стилист.

Айнур отметила, что ее супруг сейчас профессионально занимается видеомонтажом и они создают контент вместе.

Анека Айтимова также часто делает совместные работы — «переодевашки» — со своей 12-летней дочерью Жасмин.

«Интерес моей старшей дочери к моде закономерно вырос на фоне ее взросления. Ей 12. Она подросток. Вспомните себя в этом возрасте. Кому не хотелось выглядеть как-то модно и по-взрослому? Зачастую она сама спрашивает, когда мы будем снимать контент вместе. А также очень гордится, когда бренд приходит с запросом на рекламу с ней. У нас на счету уже несколько совместных проектов. Сейчас мы всерьез думаем о ее актерской карьере, так как здесь, в Лос-Анджелесе, самые лучшие актерские школы», — отметила Айнур.

Айнур Айтимова выросла в Экибастузе, но всю свою сознательную жизнь провела в Нур-Султане, также несколько лет прожила в Алматы. С момента переезда в США они с семьей еще не приезжали в Казахстан, но планируют это сделать в ближайшее время.

«Я из совершенно простой семьи, и мне приятно осознавать, что однажды я проявила смелость выбрать направление, которое действительно приносит мне удовольствие, и сейчас я работаю с брендами мидл- и люкс-сегмента, мои образы попадают в мировые СМИ, у меня берут интервью крупные издания», — заключила казахстанка.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

В Акмолинской области эпидемиологическая ситуация по ВИЧ стабильная

На площадке Региональной службы коммуникации Акмолинской области прошел брифинг, приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИД, который ежегодно отмечается...
- Реклама -spot_img

Похожие новости