Мансур полтора года живет будто в аду. Когда-то жизнерадостный и веселый казахстанец превратился в хмурого и нервного человека. В результате ДТП очень сильно пострадала его дочь, а в момент аварии за рулем машины находился именно он. Супруга во всех бедах тоже обвиняет его, передает корреспондент NUR.KZ.
Мансур женился шесть лет назад. С супругой Айгерим они мечтали о счастливой семейной жизни, строили планы на будущее. После свадьбы жили в ауле с родителями, потом переехали в город на съемную квартиру. Спустя год у молодых родился сын, затем — дочь.
«Мы с женой всегда мечтали о детях. Поэтому появление сына стало для нас огромной радостью. Мама жила с нами, помогала с ребенком. Со здоровьем у него все было хорошо, никаких проблем не было. Потом Айгерим забеременела вторым ребенком. УЗИ показало, что будет девочка», — рассказывает Мансур.
Дочь родилась в положенный срок. Никаких патологий не было. Супруги стали собирать деньги на собственное жилье. Открыли депозит в банке и копили на первоначальный взнос. Однако все планы семьи рухнули в один момент.
«Было 31 декабря, дочке тогда было шесть месяцев. Мы с детьми гуляли на площади, потом я решил ехать в аул. Мне хотелось встретить Новый год с родителями. Айгерим стала меня отговаривать, ведь дорога была скользкой. Я до сих пор жалею, что не послушал ее. Мы оставили сына с родителями супруги, а сами выехали в путь», — говорит мужчина.
По дороге в аул семья попала в крупное ДТП. Из-за гололеда Мансур не справился с управлением и врезался в другую машину. От сильного удара 6-месячная девочка вылетела из автомобиля. Врачи несколько суток боролись за ее жизнь.
«Мы больше полугода лежали в больнице. Из-за удара у ребенка сильно пострадала голова. Теперь по моей вине дочь — живое растение. Скоро ей исполнится два года. Она не издает никаких звуков, не плачет и не двигается. Мы даем ей молочную смесь, другую пищу она не может переварить. Мне очень трудно смотреть на нее, ведь она из-за меня потеряла возможность нормально жить», — делится казахстанец.
Специалисты говорят, что никаких шансов у ребенка нет. Операцию не выдержит сердце. Родители покупают ей дорогостоящие лекарства.
«В основном я таксую и делаю любую работу. Летом зарабатываю на шабашке. Отношения с женой очень напряженные. Мы постоянно ссоримся. Сына отправили к бабушке, не хотим, чтобы он видел наши скандалы. Айгерим обвиняет меня во всем. Ей очень трудно, она постоянно сидит с больным ребенком, морально устает. Я не знаю, как жить дальше. Я попал в лабиринт, из которого нет выхода», — отмечает мужчина.