spot_img
Пятница, 22 ноября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Аким области посетил Единый контакт-центр 1414

Вам может быть интересно

Единый контакт-центр 1414 в городе Кокшетау в период режима ЧП принимал заявки со всех регионов Казахстана. Они касались пропавших без вести во время беспорядков. Аким области Ермек Маржикпаев посетил организацию, чтобы ознакомиться с работой.

Анель БЕЙСЕНБАЕВА, фото Эльмиры БАЙТУК

Единый контакт-центр 1414 в городе Кокшетау предоставляет консультации по вопросам получения государственных услуг. Однако на период режима ЧП он поменял свою деятельность. Сотрудники принимали заявки о пропавших без вести.

«Виртуальные ассистенты на первом этаже работают. Человек может в онлайн-режиме дома через компьютер обратиться и зарегистрироваться в базе мобильных граждан, тем самым получить электронную цифровую подпись. Также здесь доступны более 20 госуслуг, которые мы также онлайн предоставляем. Таких контакт-центров в стране пять. Обслуживаем всех, кто позвонит, то есть со всех регионов Казахстана», — рассказала директор контакт-центра Айгуль Тулепова.

После введения режима ЧП звонки также стали поступать по без вести пропавшим.

«У нас есть связь с департаментом полиции и системой здравоохранения. Мы максимально каждому гражданину помогаем найти без вести пропавших. Выделили сотрудника, который работает в штабе ДП. В выходные дни мы обслуживали только граждан по без вести пропавшим, по основным видам госуслуг не производили работу», — дополнила Айгуль Тулепова.

10 января контакт-центр начал снова оказывать консультации по госуслугам.

За 2021 год контакт-центр принял уже более 500 тысяч обращений. На сегодня каждый сотрудник, а это 50 операторов, принимает по 120 звонков в день.

Сейчас сотрудников разделили на две линии. Одна консультируют госуслуги, вторая – по ЧП. Работают с 9 утра до 9 вечера. Операторов по Акмолинской области – 50, дополнительно предоставили 21 сотрудника ЦОНа.

По словам самих операторов, с учетом ЧП, поступали вопросы по продуктам питания, наличным деньгам. Сейчас таких вопросов уже меньше, в основном, по госуслугам.

Сотрудникам также оказывают психологическую помощь

«Работа непростая. Терпение нужно, чтобы целый день общаться, помогать решать проблемы. Нужна психологическая подготовка», — сказал Ермек Маржикпаев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

Более 200 акмолинцев награждены в честь Дня работника сельского хозяйства  

В Кокшетау состоялся первый региональный форум, который собрал лучших аграриев и передовиков производства, заслуженных работников и агрономов, животноводов, руководителей...
- Реклама -spot_img

Похожие новости