Осенью 2021-го наиболее популярной платформой у детей по всему миру стал YouTube. К таким выводам пришли аналитики «Лаборатории Касперского», передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
С сентября по ноябрь больше всего времени дети проводили на видеохостинге YouTube: 31 процент от общего времени, проведенного в десяти самых популярных приложениях. На втором месте оказался мессенджер WhatsApp с долей в 19 процентов, на третьем — TikTok.
На YouTube дети чаще всего ищут игровой контент. Второе место по количеству детских поисковых запросов заняла музыка, третье место у фильмов и мультфильмов.
В «Лаборатории Касперского» рекомендуют родителям быть в курсе сетевых интересов чада, чтобы обеспечить его безопасность. Например, смотреть вместе с ребенком популярных блогеров и использовать приложения для родительского контроля.
Ранее ученые рассказали, почему мамам необходимо отказаться от смартфонов.