В «Казахтелекоме» извинились за проблемы с доступом во всемирную Сеть в среду утром. Пользователи Нур-Султана и Актобе в среду утром жаловались на медленную работу и перебои с интернетом. В национальном операторе связи АО «Казахтелеком» и министерстве цифрового развития и аэрокосмической промышленности объяснили ситуацию, передает sputnik.kz.
«В 11:00 в Нур-Султане и Актобе наблюдался кратковременный сбой в предоставлении услуг фиксированного и мобильного интернета, который был связан с оптимизацией алгоритмов работы оборудования на сети «Казахтелеком»», – сообщили в пресс-службе национального оператора связи.
Как оказалось, ремонтные работы проводились с целью улучшить технические параметры серверного оборудования, в также для расширения сетевой емкости.
«Группа компаний «Казахтелеком» приносит искренние извинения клиентам за вынужденный кратковременный сбой и подчеркивает, что все технические работы, проводимые компанией, направлены только на улучшение оказываемых сервисов», – сообщили в компании.
В Министерстве цифрового развития и аэрокосмической промышленности прокомментировали данный инцидент. По их словам, это связано с тем, что «Казахтелеком» проводил работы по оптимизации алгоритмов функционирования оборудования на своей сети.
«Сейчас неполадки устранены, интернет работает в штатном режиме», – сообщили в пресс-службе МЦРИАП.
Напомним, в среду утром многие казахстанцы не могли воспользоваться мессенджерами, браузерами и другими приложениями, работающими через интернет.