В министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности озвучили причину сбоев работы приложения Ashyq 20 мая, передает корреспондент zakon.kz.
Причина сбоев действительно была. Вчера у нас были технические проблемы. Это было из-за того, что мы полностью переводили приложение на сервера АО «НИТ» — наш национальный IT-оператор. Здесь еще нужно сказать, что вчера был большой наплыв по количеству людей, поэтому какие-то технические ошибки были. Сейчас все проблемы исправлены, — сообщил директор департамента цифровых решений Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана Бекболат Молдабеков.
По его словам, сейчас приложением активно пользуются 1 млн 600 тыс. человек, но с каждым днем их количество растет.
Так как мы систему перевели на национальный оператор, она сможет выдерживать большие нагрузки. Думаем, что с сегодняшнего дня таких проблем уже не будет. Плюс появляются другие альтернативы, чтобы система нормально работала, — добавил он.
Напомним, 20 мая в работе приложения Ashyq наблюдались технические неполадки.