Акмолинская область заняла первое место по уровню удовлетворенности граждан качеством оказания госуслуг. Об этом на своей странице в Instagram сообщил заместитель акима Акмолинской области Марат Игалиев, передает ИА «Aqmola news».
«По результатам общественного мониторинга, проведенного по заказу Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, Акмолинская область набрала 4,92 баллов из 5 возможных при среднем показателе по республике 4,73 балла. Таким образом, область заняла 1 место по уровню удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг. Качество оказания услуг оценивалось по таким критериям, как открытость, доступность, удобство, клиентоориентированность услугодателей, длительность предоставления услуг, затраты, качество обратной связи и результат», — отметил замакима.
По итогам 2019 года население Акмолинской области высоко оценило качество оказанных услуг местными исполнительными органами. В 2019 году по поручению акима Акмолинской области Ермека Маржикпаева была проведена большая точечная работа.
-Были проведены специальные обучения. Обучено 3500 сотрудников, оказывающих услуги. Переход в сервисный открытый акимат. Ряд акиматов стал оказывать услуги в безбарьерном пространстве. Кроме того, проведены такие мероприятия как контрольные с выездом в регионы. Ежедневно проводится мониторинг по предотвращению нарушения сроков. Работа будет продолжена в этом году также, — добавила руководитель отдела анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Акмолинской области Данагуль Жумабек.