В конце июля 2023 года в департамент торговли и защиты прав потребителей по Акмолинской области обратился житель города Кокшетау с обращением о том, что в одном из бутиков ТРЦ «РИО» нарушаются установленные законом права потребителей, а именно нет информации о товаре и обслуживания на государственном языке, отсутствует «уголок для потребителя» и, кроме того, запрещают потребителям вести фото-, видеосъемку, пишет 716.kz.
Согласно пунктов 3-7, статьи 6-2 государственный контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей департаментов торговли и защиты прав потребителей Акмолинской области субъекту государственного контроля было направлено рекомендательное письмо со всеми необходимыми разъяснениями об устранении нарушений, выявленных по результатам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля, которые должны быть исполнены в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем ее вручения (извещения).
Для оперативного рассмотрения обращений граждан обратиться с жалобой можно онлайн на специальной платформе Е-Отініш либо в телеграм-бот по защите прав потребителей.