spot_img
Воскресенье, 6 октября, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Министр транспорта посетил Кокшетау

Вам может быть интересно

В соответствии с поручением Главы государства в целях повышения уровня информирования населения, повышения подотчетности и ответственности исполнительных органов перед населением министр транспорта Республики Казахстан Марат Карабаев провел встречу с населением области.

На совещании в Доме дружбы с министром побывала заместитель акима Акмолинской области Алтынай Амренова.

В начале выступления министр транспорта рассказал о дорожных вопросах, поднятых на встрече с населением в прошлом году, и отметил, что они реализованы до настоящего времени. В их числе была дорога «КокшетауОмск«. Плановые работы этой дороги продолжатся, и в следующем году она будет полностью отремонтирована.

Также в 2025 году запланировано завершение работ по среднему и капитальному ремонту 946километровой дороги «ПетропавловскЖезказган». А на дороге» АксуТоргайлы « начнутся ремонтные работы. Сегодня определена компанияподрядчик, проведены работы по подготовке необходимых дорожных материалов. На задержку этих работ повлияли продолжительные летние дожди. Также будет решен вопрос по трехполосный переходу трассы «КокшетауЗеренда», который был затронут год назад. Однако, поскольку это риск того, что работы будут продолжаться в течение длительного времени, было одобрено проведение среднего ремонта. Также определена компанияподрядчик. В рамках ремонтных работ было отмечено, что в одном направлении могут быть две полосы движения, в другом-три полосы движения. Также совещание продолжилось с жителями в открытых вопросах и ответах. Качество дорог у всех нас не осталось незамеченным.

Дороги Костанайские, Петропавловские, конечно, плохие. Строки 70х годов. 54 года никто не выделял денег. Не прошел ни одного капитального, среднего ремонта. А по требованию каждые пять лет в среднем, пятнадцать лет должны проходить капитальный ремонт. Так обстоит дело, потому что при этом не выделялись средства. Для чего не выделялись финансы? В свое время большая часть средств была направлена на строительство крупных республиканских транспортных коридоров. Что касается качества, то, например, раньше при среднем ремонте брали поверхностный 5сантиметровый слой и снова укладывали на место. Система 10 тысяч километров дорог со средним ремонтом, как отметил нынешний глава государства в Послании, отличается. Там берем верхний слой, добавляем определенные добавки, перерабатываем и укладываем на место. Поверх него укладывают два слоя асфальта по 12 сантиметров. Он, так сказать, идет на капитальный ремонт. Качество будет хорошим. В этом году по республике отремонтировано 12 тысяч километров дорог. Если заключение или качество, выданное центру качества, не соответствует, путь отклоняется до тех пор, пока компания не отменит его за свой счет. И тяжелые грузовые автомобили, которые портят качество дороги. К сожалению, один грузовик перевозит до 47-48 тонн грузов. То есть в два раза выше предельного веса. Какие меры мы можем принять к этому? Например, есть семь входов в столицу. На всех установлена камера в автоматизированной системе. Такие камеры планируется установить еще в 220 местах по всей республике. Нет другого способа предотвратить это таким образом. Один из способов сохранить дорогу не водить грузовые автомобили с избыточным весом, рассказал министр транспорта РК Марат Карабаев.

По словам министра, в этом году в стране планируется отремонтировать дороги по показателям независимости, которых не было даже в советское время. Для этого также необходимо усилить контроль над дорогой. Сегодня в этой работе могут участвовать исполнительные органы и общественные активисты и даже простые жители. Также вопрос с подрядчиком дороги «АстанаАлматы« в этом году продолжается уже шестой год. Марат Карабаев, в свою очередь, заверил, что эта работа также будет завершена до конца года. Так же мы попросили дорожную инфраструктуру города Косшы, где много жалоб. Так как Министр не смог ответить напрямую, ответил руководитель областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Владимир Кулаков. На ремонт и строительство дороги в г. Косшы предусмотрено четыре с половиной миллиарда тенге. Из них более 3 миллиардов выделено в село Тайтобе. Но из-за нехватки средств всю работу невозможно завершить за год. Двойник вырос. Там протяженность улиц достигла 185 километров, сказал он. Кроме того, на каждый вопрос участников встречи были даны индивидуальные ответы. Подводя итог, из предоставленной информации нетрудно было понять, что крупные проекты, намеченные на прошлогодней встрече, не реализованы полностью, продолжены. А вот небольшие проекты, спрос и жалобы на дороги в сельской местности мы слышим уже в Подмосковье. Отметим, что в Акмолинской области в рамках строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения в текущем году планируется реализация 23 проектов на сумму 20,4 миллиарда тенге.

- Реклама -spot_img

Последние новости

Общественность Акмолинской области продолжает голосовать на референдуме

Общественный деятель Ермек Нугуманов также выполнил своей гражданский долг, отдав свой голос на референдуме. - Уважаемые соотечественники! Сегодня очень важный...
- Реклама -spot_img

Похожие новости