spot_img
Среда, 24 апреля, 2024
-14.7 C
Кокшетау

Нашли маму Даши! Ее откровения об изнасиловании малышки

Вам может быть интересно

Эта улыбчивая женщина и есть биологическая мать маленькой Даши, которая подверглась насилию в трехмесячном возрасте. Публикуем статью издания «Экспресс К».

Историярассказанная основателем благотворительного фонда Adil Оксаной Мараловой, до сих пор кажется невозможной. Но шаг за шагом мы находим подтверждения реальности этого чудовищного преступления, за которое, кстати, пока никто так и не понес наказания…

Итак, кто же такая мама Вера?

Веру Безлюдко мы нашли на одной из автозаправочных станций Алматы. Здесь она работает заправщиком. То, что она попрошайничала возле мечети и заставляла это делать своих детей, не скажешь. Опрятный вид, лицо без следов алкоголя, общительная, улыбчивая. На руке фитнес-браслет, а в карманах два новеньких смартфона.

Признаюсь, мы были слегка шокированы…

© ЭК
© ЭК

Вопрос, что же произошло с Дашей, женщину нисколько не смутил. Она охотно изложила «Экспресс К» свою версию.

«Получается, дело было так. Когда я Дашу родила, думала, что мой Саша (сожитель) остепенится. Понимаете, когда я была беременна Дашей, он уже ее внутриутробно похоронил. Работал тогда здесь же, на этой заправке. Он подошел к администрации и заявил, что я родила мертвого ребенка, просил денег на похороны. Все собрали, деньги ему дали», — начала свой рассказ Вера.

Таким образом, утверждает женщина, Саша зарабатывал. При каждом удобном случае и на каждом месте работы. «Хоронил» то одних детей, то других, то близких родственников. Деньги тратил на выпивку.

«Как-то раз я попросила Сашу побыть с Дашей, чтобы отлучиться в магазин. Даша у нас была на искусственном питании. Денег на смеси не было, и мы покупали детский кефир «Снежок». Она, когда наелась, часа через три начала тужиться и порвала себе немного задний проход. Начала плакать. Саша говорил, что она беспокойно плачет», — продолжила женщина.

Вера подробно рассказала, что Даша родилась недоношенной: вес всего 2 кг 640 граммов. И еще в роддоме ей сообщили, что у девочки порок сердца. Вспоминая цифры, Вера наконец-то вытащила руки из карманов, сверкнув кольцами. Но тут же их снова убрала.

© ЭК
© ЭК

Открыли памперс, а там уже кровь течет. Получается, Саша сперва указательный палец туда засунул ей, а потом большой. Зачем? Я не знаю. Сказал, что там якобы волос был,

 сказала Вера.

«А когда Дашу положили в больницу, врачи сказали, что это не похоже на рану от того, что она тужилась. Получается, сразу это было похоже на изнасилование. Перед операцией врачи сказали, что с ней что-то подозрительное. Она каждый раз, как хочет какать, очень сильно плачет. Но медицинского подтверждения, что было изнасилование, нам не дали», — очень спокойно и без капли волнения поведала нам Вера.

О заявлении врачей женщина рассказала своему сожителю. Однако Саша стал все отрицать. Но однажды позвонил.

В июне, в начале месяца, он мне позвонил. Пьяный. И говорит: «Знаешь, что хочу тебе сказать? Я нашу дочку изнасиловал!» Признался по пьяни. На следующий день заявил, что не помнит того, что говорил,

— сказала Вера.

По словам Веры, она отправилась к участковому, который направил ее в районное управление полиции. Однако заявление у нее не приняли.

© ЭК
© ЭК

Туда мы отправились с волонтером Оксаной. Полиция тогда меры никакие не приняла. У нас не было документального подтверждения того, что было изнасилование. Все только на словах,

 сказала Вера.

В настоящее время волонтеры пытаются получить медицинские документы. Вера говорит, что хочет доказать полиции, что ее дочь была изнасилована.

«В прошлую пятницу я написала на него заявление. Меня вытянули с работы сотрудники полиции, сказали, что будут опрашивать по поводу изнасилования. Я хотела писать заявление изначально, просто Оксана меня поняла не так. Я, наоборот, сказала, что сделаю что угодно, чтобы его наказали. Если это случилось раз, то повторится еще», — считает Вера.

С Александром Вера уже не живет. Говорит, что почти год. Но причиной стала не эта жуткая история. Рассказала, что однажды попросила его купить продукты и стиральную машину. Тот сказал «хорошо», вышел из дома и более не возвращался.

В отличие от своей матери — бабушки Даши — о человеке, искалечившем судьбу и здоровье ее дочери, Вера говорит спокойно. Без волнения, злости и слез. Будто все эти чувства ей даже незнакомы.

© ЭК
© ЭК

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Реклама -spot_img

Последние новости

В Кокшетау презентовали книги о судьбах жертв политических репрессий

Они содержат ранее неизданные и неопубликованные архивные документы и материалы. Здесь воспоминания старожилов, сот­ни и сотни судеб. Подробнее в...
- Реклама -spot_img

Похожие новости