Главная

Перебои с интерном прокомментировали в “Казахтелекоме”

В “Казахтелекоме” извинились за проблемы с доступом во всемирную Сеть в среду утром. Пользователи Нур-Султана и Актобе в среду утром жаловались на медленную работу и перебои с интернетом. В национальном операторе связи АО “Казахтелеком” и министерстве цифрового развития и аэрокосмической промышленности объяснили ситуацию, передает sputnik.kz.

“В 11:00 в Нур-Султане и Актобе наблюдался кратковременный сбой в предоставлении услуг фиксированного и мобильного интернета, который был связан с оптимизацией алгоритмов работы оборудования на сети “Казахтелеком””, – сообщили в пресс-службе национального оператора связи.

Как оказалось, ремонтные работы проводились с целью улучшить технические параметры серверного оборудования, в также для расширения сетевой емкости.

“Группа компаний “Казахтелеком” приносит искренние извинения клиентам за вынужденный кратковременный сбой и подчеркивает, что все технические работы, проводимые компанией, направлены только на улучшение оказываемых сервисов”, – сообщили в компании.

В Министерстве цифрового развития и аэрокосмической промышленности прокомментировали данный инцидент. По их словам, это связано с тем, что “Казахтелеком” проводил работы по оптимизации алгоритмов функционирования оборудования на своей сети.

“Сейчас неполадки устранены, интернет работает в штатном режиме”, – сообщили в пресс-службе МЦРИАП.

Напомним, в среду утром многие казахстанцы не могли воспользоваться мессенджерами, браузерами и другими приложениями, работающими через интернет.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x