Главная

ЕНТ сдал другой человек: как школьница набрала аномально высокие баллы

Выяснилось, что улучшить результат сразу на 84 балла сельской ученице удалось путем обмана – вместо выпускницы ЕНТ сдавал другой человек. Внештатный советник министра образования по вопросам противодействия коррупции Дидар Смагулов раскрыл подробности инцидента, когда выпускнице, набравшей аномально высокие баллы на Едином национальном тестировании, обнулили результаты, передает sputnik.kz.

“Выяснилось, что на тестирование зашел другой человек вместо школьницы. Мы располагаем всеми доказательствами, что ребенок не зашел на тестирование, а сдал кто-то другой. К выяснению обстоятельств дела привлечены правоохранительные органы, поэтом подробности разглашать мы не можем”, – сообщил экс-глава Наццентра тестирования в беседе с корреспондентом Sputnik Казахстан.

Также Дидар Смагулов подчеркнул, что вопрос аннулирования результатов ЕНТ – серьезный. Решение принимает спецкомиссия.

Ранее стало известно, что школьнице из села Тамерлан в Туркестанской области аннулировали результаты ЕНТ. Выяснилось, что школьница набрала аномально высокие баллы в сравнении с предыдущим тестированием, улучшив свой результат сразу на 84 балла (с 37 до 121 балла).

В связи с внедрением электронного ЕНТ в этом году, глава Минобразования поручил усилить контроль за результатами национального тестирования. Специалисты Наццентра разбирают случаи, когда результаты ЕНТ выросли более чем на 20 баллов по сравнению с мартовским тестированием.

В этом году впервые в истории Казахстана Единое национальное тестирование проходит в электронном формате. За честным ходом тестирования следит многоступенчатая система кибербезопасности, одобренная Комитетом национальной безопасности. При этом у выпускников есть возможность сдать ЕНТ два раза и принять участие в конкурсе на присуждение образовательного гранта с лучшим результатом.

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x